Тайны с того света

Давыдова Галина
...Я поднимаюсь вверх по ступенькам и перед самой последней ступенькой вдруг возникает тяжелая коричневая дверь, в моей руке появляется большой металлический ключ. Щелкает замок и дверь распахивается!
   
   Яркий свет пронзает меня насквозь! Бело - желтый! Словно тысячу фар одновременно светят прямо в лицо, не оставляя шанса увидеть что-либо... Сильный ветер развевает мои волосы... Я приоткрываю зажмурившиеся глаза, пытаясь увидеть хоть что-нибудь, но тщетно... Никто и никогда не сможет увидеть, что там, на "том свете", не придя туда по-настоящему...
 
   Радость и разочарование не покидают меня. Я радуюсь этой маленькой тайне, которую невозможно постичь нам, людям живым...
   Но именно оттуда ко мне приходят "люди",чтобы поговорить со мной о них самих, о нас, живущих на Земле, о Вселенной... Я слышу их голоса, их смех. Я вижу, в чём они одеты... Я чувствую их взгляд, чётко видя, что ни у кого из них нет лиц... Всё их тело - это маленькая иллюзия, которая скрывается за одеждой. На самом деле, под ней ничего нет. Пусто. Пугающая чёрная пустота. И это ещё одна маленькая тайна "людей" с того света...
 
   Ведя с ними беседу, я удивляюсь тому, насколько они "живы". Иногда я просто забываю, что говорю лишь с их прекрасной душой, и тогда наш разговор наполняется неимоверными красками радости и откровений. Многие из них говорят, что я не из их эпохи, потому что одета иначе и говорю на другом языке. Многие с забвением рассказывают о своей жизни, раскрывая её тайны или тайны тех событий, во главе которых они стояли. Как ни странно, но теперь у этих "людей" нет никаких тайн, и они с радостью делятся тем, о чём никогда бы не рассказали при жизни.
Никто из них не сожалеет о содеянном, многие до сих пор преданны идеалам и той философии, которой посвятили свою жизнь.

   Великие люди великих эпох!
   Соломон, Клеопатра, Сократ, Ефрасинья Полоцкая, Пётр 1,Радзивиллы, Гитлер, Сталин,Николай 2, Ванга, Стив Джобс, Сергей Есенин, Владимир Маяковский...
   Это лишь малый перечень тех, с кем я имела честь говорить... Сейчас я пишу книгу о встрече с ними.
   Они прославили свои имена и навсегда остались в нашей памяти, благодаря тому, что пришли в наш мир не просто удивлять, но и творить. Мы читаем и перечитываем их изречения, мы открываем документы, которые многие годы были под грифом "Совершенно секретно".
   Мы любим их за великий ум, философию и открытия в науке, мы осуждаем их за ошибки, мы ненавидим их за жестокость и безумие. И, не смотря ни на что, называем их Великими людьми!Парадокс, не правда ли?

   Многие из них свободно летают по Вселенной и являются героями собственных открытий или наблюдателями открытий других душ. Это и есть рай! Ах, я смеюсь вашим мыслям! Вы, наверное, по-прежнему думаете, что рай - это райские сады? А ад - сковородка, на которой жарятся грешники? Если так, то, вероятно, вы начитались сказок и безоговорочно поверили в них.
   Рай - это полёт во Вселенной, ад - невозможность летать, полное заточение, как в камере тюрьмы, понимаете?
  Вероятно, однажды вы сможете убедиться в этом, когда уйдёте "туда".

   Я люблю эти души, потому что они никогда не лгут, не завидуют. Они рады тому, что имеют "там". И не каждая из них желает сегодня вернуться на Землю, чтобы прожить жизнь заново в новом теле и в новом мире людей... Многие сожалеют о том, что чего  -то не успели сделать в своей жизни, кто-то скучает по родным людям...

   Они не зовут к себе. Каждая душа чётко понимает, что для подобного действа есть своё время. И, словно они знают это время, потому что многие из них говорят мне: " Не иди за мной вслед, тебе ещё рано!" Меня всегда это удивляет, потому что "там" не такого понятия, как время... Ведь жизнь вечна и в ней нет таких определений, как "до и после", "вчера и завтра". Это есть лишь у нас, живущих здесь, на Земле.

   Наш мир устроен так, что никто и никогда не теряет связь друг с другом.
В "том" мире или "этом", но мы можем свободно говорить, смеяться, обсуждать какие-либо проблемы или вопросы бытия. Мы можем собирать знания о Вселенной или открыть тайну семьи, мы можем встретиться с родственником, которого никогда не видели, но многое слышали... Прекрасный мир! Насколько он совершенен!
И не надо быть магом и волшебником, чтобы владеть всем этим! Природа создала человека так, что в нём заложено всё изначально! Нужно только суметь открыть в себе это, развить способности головного мозга! У каждого человека есть шанс сделать это!
... Я закрываю тяжелую дверь... Из моих рук пропадает ключ. И я по ступенькам сбегаю вниз. Грусть присутствует в моей душе.... Мне всегда жаль расставаться с ними...