8 глава

Вэлери Шелдон
Дойти до дома оказалось проще гпростого. На удивление даже легче, чем уходить в школу. Я посмотрела на себя в зеркале и тяжело вздохнула. Идиотка Даниелла решила, что я нравлюсь Росу Смиту? Или она издевается надо мной, потому что ей самой он нравится?
Неужели она думает, что таким образом он посмотрит на неё?

От этой мысли губы изогнулись в улыбке. Это она была глупой, а не я. Я была осторожной. Я не делаю ничего, чтобы привлечь внимание Смита. Он мне не нравился. Может быть, немного, но не до безумия.
Мне нужно было просто прочитать свою речь и тогда я смогу свободно уйти обратно домой. Все будет хорошо.

  Когда солнце окончательно спустилось за горизонт, позволяющий Саунд-Вилли погрузиться в мрак, я была уже готова. Оглядев себя с ног до головы в зеркале, позволяющем спокойно любоваться собой во весь рост, я улыбнулась самой себе.

На мне было платье цвета пудры ниже колен из прочной позолоченной ткани и сверху, в качестве дополнения, служила сетчатая ткань, как второй слой торта. От этого платье  выглядело более элегантно и интересно. Затем сменила обычные кроссовки на кожаные серебряные каблуки  с открытым носиком.

Как только я расчесала волосы, оставляя их распущенными, в дверь постучали несколько раз.

- Привет, Кортни, - любезно произнёс Рос, улыбаясь широко и ярко. Я  вышла на крыльцо и повернулась, чтобы закрыть дверь на замок. - Мило выглядешь в платье, - сказал Рос смущённо.

- Привет, - сказала я немного тише,  чем хотелось. - Спасибо. Все для того, чтобы слиться с толпой. - Я усмехнулась, проверяя, все ли взяла.

 Листок с речью трубочкой лежал в моей кожаной сумочке в форме седла, балончик, который подарил мне папа, тоже был хорошо спрятан в ней.

Я была более, чем готова. Я была в безопасности. Я думала так. Рос улыбнулся и махнул рукой.

- Ты не сможешь так просто слиться с толпой. Ты явно выделяешься из всех.

Я широко раскрыла глаза и молча моргала, смотря на него. Он действительно сказал то, что я услышала? Я медленно кивнула, чувствуя, как горят щеки. Он был милым, когда находился один. Вне школы и его друзей футболистов. Это первое, что я заметила.

-  М, спасибо, - промямлила я, заикаясь. Рос улыбнулся, пожимая плечами.

На нем была широкая жёлтая футболка и шорты чуть выше колена. Его ноги были сильнее, чем я представляла. Я, конечно же, знала, что спортсмены много тренируются, чтобы добиться такого результата, как тело у Роса. Его широкие плечи сильно выпирали в приглушенном свете фонаря на моём крыльце, волосы взлохмочены, как и всегда.

Второе, что я заметила, это его манера. Смит постоянно жевал губы, когда волновался, и время от времени улыбался краем губ, подавляя смех. Я не понимала, для чего и почему он выбрал меня в качестве второй половины на вечеринку. Почему я?

[9глава:http://www.proza.ru/2017/12/11/2147]