7 глава

Вэлери Шелдон
- Кортни, что с тобой?

 Я встаю с колен, полностью стряхиваю с себя остатки макарон и поворачиваюсь на голос. Передо мной стоял Рос. Его лицо искажёно от удивления. Прозрачные глаза блестят беспокойством.

- Ничего, мне нужно идти, Рос, - лепечу, пытаясь отойти.

 Не быть так близко рядом с ним. Предупреждение Даниеллы сразу всплыло в моей голове. Я напряглась сильнее.

- Откуда на тебе столько макарон? Что произошло? - не отставал Рос.

Он подошёл ближе, как будто я не была вся перепачкана протухшей едой и от меня не пахло настоящей помойкой. Потому что макароны были прямо оттуда, я уверена.

- Ничего. Просто чья-то глупая шутка над новенькой. Боже, Рос, как будто ты этого не делал, - со злостью в голосе потдверждала каждое слово, как будто была в этом уверена на все сто.

Когда я посмотрела на него снизу вверх, то поняла, что сглупила. Я думала, что после кафетерия поеду домой, чтобы готовить речь на вечеринку, но оказалось все совсем наоборот. Я не могла представить свои шаги заранее. Если бы я была умнее, то никогда бы не соглашалась на это.

- Под "чьей-то" ты имеешь ввиду Даниеллу Корин, да? - Рос был упрямым парнем.

 Почему бы ему просто не отвалить от меня? Не найти кого-то более раскованее, чем я?

Я сощурилась, качая головой. Меня ещё раз обдало морозным ветром, заставляя кожу стать гусиной.

- Это не имеет значения. Уже нет... - Я оглядела себя и пожала плечами.

- Ты уверена, что хочешь пойти на вечеринку со мной? - спросил он через пару мгновений, после чего заглянул мне прямо в глаза.

Шрам на его щеке при свете слабого солнечного света был практически незаметен.

Я кивнула, вздыхая.

- У меня нет другого выбора. В смысле...

 Я попыталась оправдаться, потому что в смятении ляпнула то, что совершенно не хотела говорить.

 - Мне нужно говорить речь перед началом, - ответила я точнее, на что Рос улыбнулся и кивнул.

Он тоже это знал. Как мне объяснили учителя перед тем, как предложить выйти с речью на вечеринку Братства, что каждый год новенькие школы выходят на сцену холла и перед сотнями школьников и футболистов говорят ту речь, которую изначально нужно было написать самостоятельно, не забыв при этом упомянуть девиз школы.
Затем парень пожал плечами и склонил голову.

- Я смогу заехать за тобой? - Его вопрос застал меня врасплох.

Сам Рос Смит заедит за мной. Он приедит и увидит место, в котором я живу. Сможет ли он увидеть мою комнату?

- Можешь, - ответила я и улыбнулась. Потом я дала ему свой адрес.

- Увидимся, - кинул он мне на прощание.

 Я ринулась к дому быстрее, чем когда-либо. Отчасти потому, что знала - через пару часов ко мне лично приедит Рос Смит. С другой стороны, всеми фибрами души мне хотелось, наконец, смыть с себя макаронный позор.

[8глава:http://www.proza.ru/2017/12/11/2111]