6 глава

Вэлери Шелдон
Неделя спустя...

Следующая учебная неделя пронеслась незаметно. Я плохо ела, не досыпала, но вовремя сдавала домашние задания, успевала на каждый урок и участвовала во всех мероприятиях. Мне нравилась активная жизнь, наполненная яркими моментами. Нравилось быть кому-то полезной.

 Я бегала из одного корпуса  в другой, дабы всеми способами не встречаться с Незнакомцем. Я не могла сказать его имя вслух, тем более думать о нем. Было больно. Или встречаться с Даниеллой, что хуже всего.

Забравшись в  самый тихий угол школьной библиотеки, я начала готовиться к очередному мероприятию по поводу победы нашей школьной команды "Dam&Angel".

 Все выходные я пыталась сторониться футбольного поля, где тренировался Рос Смит со своей командой, но все закончилось тем, что я была приглашена на вечеринку в Дом Братсва.

Это было волнительно и тупо одновременно. Я не хотела идти туда. Я не люблю футбол, к тому же в нем совершенно ничего не понимаю. Почему же я не могла отказаться от приглашения? Ах, да, это же сам Рос Смит с проклятой улыбкой от уха до уха.

Наверное я совершила самую огромную ошибку в жизни, но и осуществила самую невероятную мечту, какой-нибудь девочки, обожающей футбол. Клянусь, такая бы точно сделала бы все, что угодно.

- Как проходит зубрешка? - Я вздрогнула и, резко поворачиваясь, замечаю Деннис Рондес. Она садится напротив меня и криво усмехается.

- Потихоньку. До сих не верю, что я самовольно подписалась на организацию вечеринки, - вздыхаю я, затем нервно смеюсь. Деннис сочувственно улыбается.

- Возможно, так и должно было быть. Я, кстати говоря, занесла тебе ещё пару конспектов, - говорит она, доставая из своей сумки стопку тонких тетрадей и передавая на мою сторону.

Мои глаза готовы были лопнуть от такой кипы бумаги. Я никогда ещё не видела столько много домашнего задания!

- О, спасибо большое, - шепчу неуверенно, пробегаясь по ряду тетрадей. - Мне нужно больше свободного времени, - замечаю я и Деннис смеётся. Она отмахивается, затем встаёт, смотря на телефон в руках.

- Мне нужно возвращаться к урокам, извини, - говорит она, махая рукой с широкой улыбкой на лице. Затем сливается в толпе школьников, снующих в школьном коридоре.

Со своего места мне было видно все и всех. Видела каждого, буквально могла чувствовать состояния любого, кого замечу. Кто-то боялся, кого-то съедала совесть...

Мне было интересно смотреть на людей, неважно на какой стадии они были. Будь они школьники или взрослые. Я хотела быть как они. Мне не нравилось сидеть в тени.

Ближе к обеду мне всё-таки удалось переписать последние конспекты, которые любезно передала Денис, написала речь, которую должна буду рассказать перед всей школьной командой и не только.
Открываю двери выходя из библиотеки, иду в столовую. Мне нужно было подкрепиться.

Когда я открыла двери кафетерия, единственное, что я увидела - хохочущих школьников, смотрящих на меня.
Я нахмурилась и затем услышала скрип двери за спиной и запах просроченной еды. Я закричала от неожиданности и мысли, что кто-то ЖИВОЙ ползет по мне. Оно было по всему моему телу, не доходя до носа. Я должна быть благодарна, что это ЧТО-ТО не забролось прямо в ноздри.

- Ха-ха, она такая глупая! - Слышу чей-то надменный голос прямо возле себя.

 Я попыталась убрать скользкое и длинное месиво со своего лица, затем посмотрела на ребят. Передо мной стояла Даниелла собственный персонный.

- Ты... - Мой голос был отрешенным. Я не слышала его, только голоса посторонних людей и самодовольное лицо Корин. Что я ей сделала?

Встряхнув плечами, я вышла из оков просрочки и взглянула под ноги. Это были макароны. Обычные протохушие макароны. Сколько злости нужно держать внутри, чтобы додуматься до такого?

- Кортни-Кортни... Кортни Синдженс приехала к нам из другого города. Живёт с любимящим папочкой и обожаемой её мамочкой. Девочка в своём мире, живёт, не зная ничего. - Я слышала, как она отстукивала каждый шаг своими длинными шпильками, пока добиралась до меня.

Я съёжилась, но виду не подавала. Я не понимала, зачем ей это нужно.

- Послушай, девочка, у тебя есть все: внешность, идеальная фигура и мозги. Что тебе ещё нужно? Перестань общаться с теми, кто тебя выше статусом. - Её яркие зеленые глаза насмехались надо мной. Она подняла подбородок. - Ты, может быть, лучше всех в интеллектуальных вещах, но слабая во всех остальных смыслах.

В глазах тут же защипало. Я отвернулась и смахнула слезу. Затем посмотрела на Даниеллу и сощурила глаза.

- Что я сделала  тебе? Зачем так унижать, ты же меня совершенно не знаешь, Корин, - выпаливаю на одном дыхании.

Лицо Даниеллы вытягивается. Она  удивлённо хлопает глазами. Делает два маленьких шага назад и скрещивает руки.

- Ты серьёзно не догадываешься? Ты, - с каждым словом она тычила в меня своими ногтями, как будто обвиняла в чем-то страшном,  - виновата в том, что Рос Смит не хочет общаться со мной. Как только он увидел тебя, то начал стараниться меня. А мы, на минуточку, были самой популярной парой в этой школе. Ты теперь знаешь, на что я способна, Синдженс. - Она осмотрела всю меня, обмазанную макаронами. - Не общайся с Росом впредь, если хочешь закончить этот...

Но Даниелла не закончила. Она резко повернулась назад и ахнула, когда её кто-то окликнул.

- Дани, - сказал мужской голос требовательно. - Прекрати. Оставь её.

Я посмотрела через спину Даниеллы  на того, кто гооворил. После этого моё дыхание замерло где-то посередине горла. Я раскрыла рот и попятилась назад.

Винтон. Это был он. Он усмехнулся мне и кивнул головой. Затем я выбежала из кафетерия, не оборачиваясь назад. Я бежала до тех пор, пока не упала лицом на асфальт. Холодный ветер проник прямо мне в кожу, заставляя кости сжаться. Я всхлипнула, когда перед глазами появилась бледная макаронина. Вторая упала уже с моей головы, когда я  вздрогнула от постороннего голоса.


[7глава:http://www.proza.ru/2017/12/11/2101]