4 глава

Вэлери Шелдон
Я слышала каждый шаг проходящего мимо подсобки. Слышала, как мужские голоса гоготали над чем-то, женские голоса ядовито шептались и краем уха я слышала своё имя.
Секунду назад я хотела ужасно есть, у меня крутило живот, но я пыталась не стонать. Подожду пока закончатся уроки, тогда смогу спокойно уйти домой. Мне не хотелось попадаться кому-то на глаза.

 Меня воротило от одной мысли, что придётся кому-то что-то объяснять: как я сюда попала или почему меня не было на уроках.
Услышить, как произносят твоё имя на всю школу и как каждый переворачивает его на языке - грязно. От того, что все знали, где я сидела, меня бросало в холодный пот.

Я молю Бога, чтобы никто не узнал моё местоположение.

- Здесь кто-то есть? - Я вздрогнула от тонкого голоска за дверью.

 Я открыла веки и сощурилась от яркого света впереди. Я уже попала в рай?
Но нет. Это была странная девочка с большими голубыми глазами и тёмно- каштановыми волосами. Она открыла дверь шире и сделала шаг ко мне.

- Кортни Сидженс? - спросила она в неверие.

Откуда она знала моё имя? Я кивнула и хмуро подняла на неё глаза, хоть свет жег все перед собой.

- Это я. А откуда ты знаешь, как меня зовут? - спросила я и почувствовала, как моё горло сжимается. Я плакала? Вероятно.

Голубоглазая улыбнулась и протянула руку, чтобы помочь мне встать.

- Я в паралленом классе. Я видела тебя на английском, у нас был совместный урок, - сказала она.

Её голос слышался словно мёд. Она оглянулась по сторонам и на минуту мне показалось, что она нервничала.  Я плохо запоминала людей. Особенно новые лица.
Со мной никто не пытался завести разговор самовольно. Я перестала заводить друзей, когда переехала сюда. Но по ней можно было сказать, что девушка была простушкой.

 Её волнистые волосы спадали по плечам, касаясь груди. Рюкзак, обвешанный разными наклейками, за её спиной выглядел больше, чем она сама. Она была слишком маленькой и слабой, чтобы носить такую ношу.

Я вышла в коридор и никого, кроме неё, не увидела. Коридор был пуст, как, видимо, и само учебное заведение. Над нами светилась только одна лампочка и то она  постоянно мигала, готовая в любую секунду погаснуть.

- Почему ты все ещё в школе? Как тебя зовут?

Я хотела знать причину. Девушки вроде неё сидели дома в такое время или уже давно спали у себя в тёплых кроватях. Она повернула ко мне голову и натянула серую шапку.

- Меня зовут Денис Рондес. Я сидела в библиотеке, но сегодня задержалась и даже сама этого не заметила. А когда уходила, услышала, как из подсобки что-то упало. Я подумала, что это грабитель. Единственное, что оставалось - открыть дверь и проверить свою теорию.

За несколько последних часов я улыбнулась. И мои щеки заболели. Шея немного ныла, вероятно от одного положения тела. Я пыталась размять руки, но это не сильно помогало.

- Спасибо, что открыла дверь и проверила свою теорию. Тем самым ты спасла мою задницу, -  усмехнулась я и её щеки запылали. Она откашлялась и кивнула.

- Рада была помочь. Не хочу быть навязчивой, но что произошло, как ты оказалась здесь? - спросила она, кажущийся удивленной.

Я не могла ей сказать всю правду. Знала ли она Даниеллу? Денис все равно бы ничего не сделала.
Это было бы бессмысленно. Поэтому я качаю головой и отмахиваюсь.

- Ничего, думала, что это кабинет.

Денис склонила голову и мне было трудно понять, что творилось у неё в голове и о чем она думала сейчас. Она подтянула лямку рюкзака.

- Теперь ты знаешь, что это не так. - Она сделала шаг в сторону, но остановилась на середине, посмотрев на меня краем глаза.

- Не говори никому, как ты выбралась, ладно? И, если хочешь, чтобы этого не повторилось, тебе нужно слиться с толпой, - сказала она тихо, но с полной серьёзностью на лице. 

Я киваю, но она уже выходит из здания и исчезает на стоянке заброшенных автобусов.

   Я долго прихожу в себя и когда дохожу домой, родители давно спят. Я знала, что в это время они не просыпаются. Мама принимает снотворное, а папа пьет таблетки вроде ромашки. Он был бывшим военным, поэтому можно было считать, что внутри него вместо внутренностей находился настоящий будильник.

  Добравшись до своей кровати, ничком падаю на подушку и стону, чувствуя всю тяжесть в теле. Каждое движение приносило адскую боль. Мне нужно было принять горячую ванну, чтобы стало легче, но даже  поднять ногу было трудно. Глаза сильно слипались и эта идея так и осталось в моей голове до самого утра.

[5глава:http://www.proza.ru/2017/12/11/2084]