2 глава

Вэлери Шелдон
  Оказаться в этом городе не было моим желанием, но мне нравился климат и доброжелательность некоторых людей. Когда я улыбалась, они улыбались  в ответ. Ощущение счастья заставляло меня делать колесо. Они были такими добрыми.
Переезд оказался кстати. Я думала, будет хуже.

  Проходя дорогу, смотрю по сторонам, затем достаю листочек со списком продуктов, которые нужно купить. Мама загорелась желанием испечь торт и предложила мне помочь ей в этом. Я обожала сладкое, поэтому сразу согласилась.
Это будет самый вкусный торт, который папа ел. Мне хотелось поделиться с ним кусочком.

Наконец остановившись возле местного продуктового магазина, дверь резко открывается и я валюсь на задницу. Поднимаю глаза, готовая кому-то хорошенько разукрасить его или её лицо.

- Прости, я не хотел, - говорит извиняющимся тоном парень.

Он протягивает руку и резко поднимает меня. Я отряхиваю свои джинсы от гравия, когда его пристальный взгляд проходит по мне.

- Ничего-ничего, - лепечу я, обегая его быстрым взглядом с ног до головы.

Его волосы огненного цвета развевались на ветру, а серого оттенка глаза с интересом изучали мои ноги.

На мне были зауженные джинсы и туфли "Мэри Джейн" с круглым носиком и тонким ремешком.

- Никогда не видел тебя здесь раньше, - протянул он, подходя ближе.

 Мои внутренности на секунду сжались и я отошла назад, но парень не понял этого, потому что его рука обхватила меня за талию и сжала, как в тисках.

- Я приехала сюда недавно, - сказала я смущённо, опуская глаза.

Я хотела просто купить продукты для торта, который мы должны будем делать с мамой. Но я этого не сказала.
   Моё сердце бешено стучало только от одного взгляда на этого парня. Хмурость озарила его лицо, когда он посмотрел мне в глаза, затем сглотнул и потянулся гораздо ближе, чем следовало.

Я уже пыталась его ударить, сжав кулаки за спиной, как парень исчез. Я открыла веки и облегчённо выдохнула. Рыжий часто дышал и ухмылялся, что-то говоря другому парню.
Он был  другим. В нем было что-то не из нашего мира, как мне казалось. От его взгляда мне хотелось сделать что угодно. Я могла это сделать.

- Извини моего друга. Винтон не хотел тебя напугать, - сказал парень.

Я моргала, не находя подходящих слов. У него были слишком белые волосы и чересчур идеальное лицо. Чёрного цвета глаза изучали меня какое-то время, затем он улыбнулся мне уголком губ и мои губы дрогнули.

- С тобой все хорошо? Ты слышишь, что я сказал только что? - спросил он немного обеспокоенно.

Винтон, как я услышала, позади него что-то снова шепнул, на что парень с белыми волосами кинул в него раздражённый взгляд. Я закивала. Мне нужно было что-то ответить, чтобы не пугать его так сильно.

- Да, я могу говорить, если ты об этом. Мне нужно было смотреть под ноги, тогда бы этого не случилось, - улыбаюсь ему и парень кивает.

Кажется, мне удалось его успокоить. Он протянул руку и я посмотрел на неё. Стоит ли мне её пожать?

- Я рад, что все хорошо. Приятно познакомиться с тобой. Меня зовут Рос Смит, - говорит он. Я сглатываю.

 Смотрю на лицо Роса и усмехаюсь. Ямочки на его щеках забавляли меня. Он не отводил от меня своего взгляда.

 Мне нравилось, когда его глаза были устремлены на меня. Значит что-то было во мне такое, верно? Рос склоняет голову и его губы изгибаются в кривой полуулыбке.

- А как твоё имя? - спрашивает он.

  Наверное я снова молчала и смотрела на него, как пеликан, когда он ловит рыбу. Идиотка.

- Эм, моё имя?

Я смотрю по сторонам и снова на Роса. Винтона уже нет поблизости и мне становится легче.

- Кортни Сидженс, - говорю ему как можно непринужденно, пожимая его большую ладонь. - Рада знакомству, Рос. 

Он улыбается шире и я заставляю себя не упасть в обморок у всех на глазах.

[3глава:http://www.proza.ru/2017/12/11/2049]