1 глава

Вэлери Шелдон
Год назад...

Я бежала домой, чтобы успеть рассказать родителям про свой первый день в новой школе. Хотела рассказать про новую подругу Дейли, которая любезно одолжила мне ручку. Я случайно забыла её у себя на прикроватном столике, когда собиралась в школу. 

Добежав до крыльца, я распахнула дверь и вбежала на кухню. Папа сидел за столом и о чем-то беседовал с мамой. Когда я вошла в кухню, они оба затихли. Мама улыбнулась мне, обходя отца и крепко прижимая к себе поцеловала в лоб.

- Привет, дорогая, как в школе дела? - спросила она.

Я склоняю голову и не спешу с ответом. Хоть она и заинтересована, но я не вижу этого в её глазах. Я отстраняюсь.

- Что случилось? - спрашиваю, пробегая озадаченным взглядам по лицам родителей.

Мама покачивает головой, тогда я смотрю на отца. Он медленно встаёт из-за стола и кивает мне. Когда он открывает рот, его слова, как нож, втыкаются мне в самое сердце.

- Мы переезжаем, детка. Этот дом нам не по карману, поэтому мы просто вынуждены уехать. Этот район слишком дорогой для нашей семьи.  Мы поедем к твоей тётке, которая продаёт свой дом. Она переезжает жить в Чикаго. Так что можно  считать, что и вовсе никуда не уезжали. - На последних словах папа выдавливает улыбку.

Он всегда был серьёзен и честен со мной. Но иногда я боялась его. Мне хотелось узнать, из-за чего вдруг переезд, но не хотелось быть не благодарной. Понимала, что нам не хватает денег. Я даже не ела в школьной столовой, лишь бы не тратить их слишком много. Понимала, что когда-то это произойдёт.
Мне просто нужно было смириться, что я и сделала прямо сейчас. Я кивнула.

- Когда нужно собирать вещи?  - спрашиваю тихо. 

Папа печально склоняет голову, как будто не хочет говорить.

- Сегодня вечером самолёт.

Мои коленки подкашиваются, но я ещё раз киваю и иду в свою комнату.

- Хорошо, скоро все будет готово, - кричу вслед, но как только дверь за мной закрывается, я падаю на кровать и стону в подушку. Прощай, милая Дэйли.

  Я достаю из тумбочки маленький блокнот и кривой добавляю ещё одно число. 
Кол-во школ: 44.

Ох, когда я стану обычным подростком? - проносится в голове.

[2глава:http://www.proza.ru/2017/12/11/2018]