Аннотация

Вэлери Шелдон
17 глав+Эпилог

ПРИМЕЧАНИЕ:

Все произведения, которые я пишу, создаются в голове и герои всего лишь плод моего воображения.


Я боюсь людей. Люди - зло. И все, что они делают - полное дерьмо. Для них не существуют нормы морали. Они не знают границ. Многие из них, особенно подростки, не понимают, что творят. Сначала они начинают разговор, затем завязывают с тобой дружбу, втираясь к тебе в доверие. И, наконец, перекрывают тебе кислород.
Думайте, я придумываю? Верить или нет - ваше право. Жертвой одной из таких игр оказалась и я сама.

Не довяряйте никому. Особенно тем, кто кажется милым. Это история без завершающего заключения. Наверное, я слишком наивная, потому что позволила этому случиться. Может быть, меня накачали наркотиками и позволили этому случиться. Может я сделала это сама? Может в этой истории нет смысла, но она была.
Мы не можем знать наверняка, что с нами случится через год. Мы всего лишь пешки в этом фильме. В фильме, где у тебя нет выбора на понравившуюся тебе роль.
Моя история начинается...


[Пролог:http://www.proza.ru/2017/12/11/2007]