Калейдоскоп снов. Цикл-1

Оливер Торв
                Пролог. Она.

    Он стал одеваться
    Воздух в комнате, был «серебристым, тягучим», все во круг искрило от инея. Иней был по всюду, он покрывал своим я, пол. Покрывал мебель, стены, потолок.
    Обернувшись, человек посмотрел последний раз на эту комнату, открыл окно, встал на подоконник и вылетел. 
    На встречу ему подул осенний, прохладный, свежий воздух. Уже был вечер. Лужи покрылись льдом и кое где уже лежал не большой снег. В вечернем сумерке города, от света окон домов и все возможных неоновых вывесок города, лужи сверкали мириадами хрупких льдинок. Листва деревьев уже опала, багряная, желтая, коричневая, лежала замерзшая на земле, под небольшим слоем льда. И от переливов цвета и игры огней города, все больше и больше, играла разными интонациями оттенков цветов.  Город окутал туман, но дождя не было, и погода была не пасмурная.
    Пролетая над домами, пустыми, черными глазницами окон, деревьевьями окутавшихся в белый, серебристый иней. Над желтыми фонарями и ночными улицами города я прилетел к дому своего друга. Он меня встретил около своего окна. 
-Привет. (Я)
-Привет. (Друг)
-Я тут подумал, почему бы нам не отправиться в тур путешествий, например, можно съездить в город В. Потом можно следом в город С., слетать в город М., ну и на последок улететь.  (Я)
- Не знаю, но в прочем почему и нет. (Друг)
- Тогда собирайся и вылетаем. (Я)
    И уже через некоторое время они летели вместе к железнодорожной космической станции. Пролетая над городом, который погрузился в ночную дремоту. Погасли все огни, город уснул. Внизу проплывали утопающие в тумане озера, леса, снежные горы. Так заглядывая за звездные своды неба, они долетели до пункта назначения. В даль простирались бесконечные железнодорожные пути, уходящие в никуда. Стояли как исполины, составы поездов, цепочки крытых вагонов, полувагонов, всевозможных платформ, хопперов, цистерн с нефтью. 
    Опустившись на землю, они зашли в терминал. В нутри терминала, не было людей, не было света, все было сделано из мрамора и все это покрывал густой белый иней. Иней хрустел под ногами и сверкал белыми частичками цвета. 
    Подойдя к кассе, я опустил карточку в банкомат и снял наличные. После чего купил биллеты. 
    По винтовой лестнице мы спустились в низ, под землю. Дальше по эскалатору. Все глубже к бесконечному лабиринту путей, подземной станции, и остановке нашего поезда. Подошли к концу платформы и стали ждать. Подул прохладный ветерок и через некоторое время к нам подъехал наш поезд. Мы сели в наш вагон и уже в скором времени неслись навстречу к городу В. 
    В своих снах, я всегда так езжу к своей близкой знакомой, моему тайному другу. Уже на протяжении большого времени. Я не знаю кто она такая, она не спроецирована ни кем кого бы я знал. Но она самая для меня близкая и родная. Она всегда мне рада, моему приезду. У нее длинное черное, строгое каре и бездонные, глубокие карие глаза. У нее много имен и все они правильные и настоящие. 
    Поезд остановился. Это была наша остановка. Мы вышли и пошли вдоль станции. Выходя из ворот, нас встретил солнечный ясный день. Все было залито яркими лучами солнца. Но людей не было. Пели птицы, шелестела зеленая листва крон деревьев, нас встречал тихий летний, теплый ветер. Город молчал, дышал мертвой индустриальной тишиной и только шелест листьев и пение птиц раздавался в воздухе.  Во круг стояли обрушившиеся дома, постройки, гаражи, работали фонтаны. От дорог практически ничего не осталось, вся эта картина всецело утопала в зелени деревьев, ярких сочных, красочных цветов. Уходила в даль, бесконечно и неизбежно.
  Мы сели в машину. Я повернул ключ зажигания, мотор взревел, нажал на газ, и мы поехали по центральному шоссе города, до пересечения нужной нам улицы. Она была как раз на сгибе центрального шоссе, уходила в право, в глубь города, в спальные районы, во дворы.
    Мы проезжали детские площадки, песочницы, небесные качели, п – образные дома, резные арки, тупиковые улицы. 
Остановившись у нужного дома, я узнал его сразу, так как уже несколько раз бывал в нем. Я сказал моему другу, что бы он подождал нас в машине. После чего я вышел из машины и зашел в крайний правый подъезд, поднялся на четвертый этаж по лестнице и позвонил левую дверь. Мне открыла она и радостно обняла. 
    Потом мы все вместе просто гуляли по городу, по паркам и открытым улицам с фонтанами. Разговаривали и смеялись. Я предложил всем вместе лететь дальше. Мы сели в машину и поехали в подземный аэропорт. Купили билеты на самолет. И полетели в бесконечность. Друг куда-то исчез, и мы были с ней уже только вдвоем.