крысиный яд

Виктория Кодаш
Крысиный яд.



Я не помню о той встрече ничего, кроме того, что я держу себя свободно…. Холодный влажный воздух вокруг. Грязные от снега переулки. Холодные лавочки в сквере и фонари. Холодный блеск огней в парке. Холодные огни фар машин. Холодные взгляды, ищущие свою иллюзию. Запах... запах холодных душ в бессердечных телах.
Страшно смотреть на чёрную воду ночной зимней реки с осколками льда. Страшно не уметь чувствовать. Страшно уметь помнить. Приступ ярости от безразличия превосходит сам себя. И ты пытаешься от своей слабости выпрыгнуть в другой мир, но прыжок получается слишком коротким. И ты снова, надеясь, остаёшься... остаёшься... остаешься...

Этот холодный липкий страх прошлого заставляет вспоминать моменты, когда ты подбрасываешь монетку с орлом и надеешься на капельку доброты, на осколки чувств, которых давно нет. Все они слеплены из холода отчаяния. Они убивают тебя медленно... как капелька яда, который призван убивать мерзких животных, каким являешься именно ты.
Я чувствую себя опустошенно и свободно. Я помню о той встрече всё. Я помню.