Самый ответственный

Елена Журавлёва 2
-Представь, две недели в командировке! Как ишак пахал… И ни копейки не заплатили… Больше не поеду, не уговорят…

-Ну да… Каждую субботу надо ехать в город за запчастями… А приспичит и посреди недели. Вот так всё ломается! И что? Какие девочки?! Чё ты выдумываешь?

-Обед не съел, обратно привёз… Ну да, не голоден был. Да, целый день… Никто меня не прикармливает…

-Да, опять в командировку. Ну я же ни туда, где не заплатили, я в другое место. Я никому там не плачу!

-Ну не заплатили опять. Так бывает. Где синяки? Ну я ж не офисный работник! Где пятерня? Никто не хватал! С ума не сходи, смешно прямо…

-Чё ты меня кормишь, как на убой! Мне уже на пляже стыдно… Ну и что, что пляжа нет. Нигде я не раздеваюсь!

-Да, ночные дежурства. Охраняем сено. В поле. Не сеновал, а сено! Я ж всё для дома. Ну и что, что больше никто не охраняет… Я самый ответственный…

-Сейчас как пойду, как куплю носки и трусы!!!  Все уже штопаные-перештопанные… Кто видит! Кто-нибудь увидит!