Мадригал

Юрий Циммерман
(Для фэнтези-романа "Под знаком Василиска", глава 8 - http://proza.ru/2017/12/11/140)

                                 Е.и.В. Тациане Энграмской

           Великая княгиня, властительница грёз!
           Я – подданный отныне твоих златых волос
           И глаз небесно-синих, и трепетных ресниц...
           Великая княгиня, 
           Великая княгиня, 
           Великая княгиня,  пред тобой склоняюсь ниц.

           Когда б я был цветочник, то лучший свой цветок
           Я клал бы каждой ночью на царственный порог,
           Чтоб ароматом дивным он услаждал твой сон...
           Великая княгиня, 
           Великая княгиня, 
           Великая княгиня, ты - светлейшая из жён.

           А был бы я астролог – украсила б тогда
           Алькова тонкий полог счастливая звезда.
           Отточенностью линий, сиянием она
           Великая княгиня, 
           Великая княгиня, 
           Великая княгиня, лишь была б тебе равна.

           Ах, будь я птицеловом, встречали б соловьи
           Сладкоголосым хором явления твои
           И нежным переливом, и трепетной мольбой...
           Великая княгиня, 
           Великая княгиня, 
           Великая княгиня, да сравнится ль кто с тобой?!

           Увы, я не волшебник – всего лишь менестрель,
           Но теплых слов душевных сыщу еще, поверь,
           И песнями своими восславлю, не тая...
           Великая княгиня, 
           Великая княгиня, 
           Великая княгиня, ты – владычица моя!