Как мило иногда молчите

Виктория Скатова
Как мило иногда молчите,
В душе моей любви завязываете нити.
Вы крепче и сильнее затяните их,
Чтобы во мне сложился стих.

Я на года хочу запомнить ваше отраженье,
И времени не слышу возраженья,
Что отберёт когда-нибудь и вас,
И кончится прелестный сказ.

Про девочку любившую литературу,
И вашу нежную фигуру,
И ваш румянец на щеках,
Все это кончится, придёт во снах.

И в них найду я счастье этих лет,
Ведь ничего прекрасней нет,
Чтоб вас встречать в одном и том же месте,
И знать – вы рядом, значит – вместе!

И кто бы, что не говорил,
Без вас мне этот мир не мил,
Он обернется темной тучей,
Моим разочарованьем жгучим.

Ну а вы лишь подымете взгляд,
И во мне начнется большой звездопад,
Дайте ладонь, я вложу вам звезду,
И тихо так, когда-нибудь уйду…
(11.12.17)