Не эта ли кровь течет по жилам не купленых образом

Луцилий Бокиан
О многие как боитесь вы одиночества однако нет лучшей земли для построения Дома Чести, о как цените вы порабощающее душу праздность подчиняетесь несвежей искре низменных страстей, называете красотою вульгарь и ставите своими идолами пошлых из вас, выслуживаетесь обществу дураков - у них вместо глаз впадины наполненные зрелищем и вместо ушей дыры залитые сплетней а тело наполнено безнадёжностью скрытой за позалотою, но они не постесняются сказать "приди и стань как мы если ты желаешь быть нормален" им не нужен человек но белок из которого изваяют чучело убивающее железом добро, гордо попирающее человечность, и если надо одетое в рясу что бы клеветать справедливость и запретить духовность Христову, о которой ещё не было познания,истинно знай,она оставлена на последние времена.
Но кто из вас восстать готов против этой скверны против этого звероносного образа, кто готов наполнить живым огнём это логово равнодушия, испарить этот ледяной склеп лицемерия, пожертвовать фальшивым покоем ради достоинства духа, кто готов впервые идти вперед, кто имеет дерзость сказать Богу: "я с тобой мой Элоким, пречист Ты". Кто готов возненавидеть ложь и клясться умереть но ненавидеть рабства плоти, кто готов поднять знамёна на коих начертано "смерть примитиву и погибель разнузданности" "мы жители добра и граждане правды" кто готов признать только одно царство - Небесное, кто готов видеть только один закон - веру, кто готов быть ближним - ради того бросить выгоду в кострище и душу в бездну во имя света, не зная что этого не потребуется. Кто готов воскричать: замолчите торговцы Божья святость достойна страха, преклонитесь тут же пред Ним, Благословен Он. Кто готов сказать я пришёл не взять дорогого но дать безценного, и все вы слушайте я не буду доволен ни чем кроме истины! Кто готов сказать я не верю миру и его проповедникам насаждающим узкий опыт и затем неверие; убирайтесь же вещатели тлена, наши чувства желают вырваться к Богу, мы посланы сгладить память о вас! Кто придёт понять что много знамений для живых, кто возьмёт молитву из своего сердца и скажет: о мой Господь научи меня заново, теперь я желаю видеть Твоим взглядом, и я не потерплю иметь камень вместо сердца но я ухожу на войну с грубостью, учти сажа я пришёл побеждать с волей безжалостной, ибо так вложил в мою руку Царь Правды.
Такой дух вдыхает Крепкий миров, славь Его честно, аминь.