Ты снова мой!

Сергей Целищев
Стою средь храма и молюсь,
О детях  и  о мире...
А рядом  люд  стоит,  галдит,
Как  будто  он в трактире.

Молящихся  -  один, два, три,
И, кажется,  обчёлся.
Тут  я  поймал себя на том,
Что  бесом  обзавёлся...

Я  в сердце  помысел  впустил:
"Какой  же   я хороший,
Я не болтаю, я молюсь!",
Гордынею  обросший...

Теперь  я  тоже,  как они,
Стою,   не  чист,   пред Богом...
Своей   душою  облечён,
В  смирении  убогом...

Я  замечанье   сделал  им,
И   люди  замолчали,
Но  не прошло   пяти  минут,
Опять залепетали.

"Ну и народ!" - подумал я,
И   с неприязнью   злился.
Да   не заметил,   как  в меня
Бес   осужденья   впился.

Теперь   молитва   не идёт,
И   враг   во  мне    канючит:
"Ты  сделал  очень  хорошо!"
Нравоученьем   мучит.

Он  "завололок"   молитву   тьмой,
В  тупик  меня   поставил,
И,  покуражась   надо   мной,
Перед   крестом   оставил.

Догнал   дорогой,   грохоча,
Когда   я   шёл   домой,
И   громко,  громко  хохоча,
Сказал:  "Ты   снова  мой!.."