Евгения Серенко. Пурпура Пародия

Карин Гур
   Супертромбоцитопеническая пурпура.
   Евгения Серенко. http://www.proza.ru/avtor/vitcan5183

   Надену сапоги сорок пятого размера и спущусь с невысокой горочки в странный городок  Сосновка, что стоит посреди окутанного туманом Острова. Пройдусь вдоль всей Янг-Стрит. Я тут всех знаю, всем кланяюсь. Вот  идёт навстречу СИСИ из племени Кри. Слева – Джина, справа – София, а по бокам Нонна и Элина.
  Позвала бы их к себе Новый год праздновать, да кроме мёда да сушёных грибов, угощать нечем. Готовить, не готовлю. Всё боюсь: спичку зажгу да пожар пойдёт и сгорю в нём вся или заболею супертромбоцитопенической пурпурой..  А раньше-то бывало… Тесто месится, мак трётся, борщ варится, огород сеется.

  Пошла себе, оглядываясь....
  На детской площадке Менделеев, Ломоносов и Ландау играют в домино.
  - Харя, - кричит мне вслед Ландау, - в салат сколько овощей класть надо?
  - Нечётное количество и ещё пять, - машу рукой, да так, чтобы он мои часы золотые увидел. Головой киваю и звенят на шее все мои бусы: жемчужные, янтарные, желудёвые да пластилиновые… И грустно мне, грустно…
 
  Подъехал автобус, остановился у храма. Сгрузились из него монах весь в чёрном c повязкой на голове, девушка с переломанной ключицей и парень на инвалидной коляске. Приехали к деду исцеляться…

  Одинокая я. Был у меня муж когда-то, любимый. Поехал медведя из тюрьмы освобождать, а дождь был сильный, разбил машину, почки, голову, колени и зубы. Умер и дед ему не помог. С тех пор я одна. Боюсь всего, змей, жаб, чёрного ворона да темноты…  А всё виновата супертромбоцитопеническая пурпура.
  А ночами снится мне айсберг – мрачная ледяная глыба. А я плыву на «Титанике»… А потом бегу по Лас Вегасу, а за мной лава раскалённая. Ближе и ближе… Я в воду… И тону в море Тюльпановом у подножья горы Богдо.
  Просыпаюсь и понимаю о себе всё.

  Ещё зацветёт багульник.

  И будет полёт в тоннель.

  И скользнёт каноэ по прозрачной воде...

11.12.2017