Крестница Путина?

Вера Солодова
       Многие говорят, что, якобы, Ксения Собчак – крестница Путина.
       Долгое время Ксения не подтверждала и не отрицала это мнение.
Однако до 36 лет пользовалась этой легендой, как прикрытием и защитой от всех и вся,
как способ жить и творить всё, что угодно, все свои непотребства -
в режиме абсолютной безнаказанности.
       В случае чего, она непременно  прибегала к таким словам:
«Да вы знаете, с кем вы говорите!» И яростно содействовала увольнению тех  журналистов,
которые вступали с ней в конфликт.
       И только 24.10.2017 в интервью Юрию Дудю на YouTube - канале призналась, что это не так:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=wpfpey_0G5A
       По словам нынешней «обновленной» Ксении Собчак, ее настоящий крестный – священник,
отец Гурий:
       «Я, скажем так, человек верующий, но не очень религиозный, - поведала К.Собчак, -
Меня крестили, когда мне было 12 лет.  С тех пор я его и не видела».
       В беседе она рассказала также, чем Путин так помог Анатолию Собчаку:
«Была очень сложная ситуация, когда на моего отца была развернута большая политическая травля его оппонентами…   И  Путин, действительно, работая тогда в Москве, помог моему отцу, сделал так,
чтобы он смог выехать из страны. Потому что его могли арестовать».
       В таком случае, Ксения Собчак, ведет себя по отношению лично к Путину –
просто, как ПРЕДАТЕЛЬ.
       И в своих выступлениях на Болотной в 2012 году, и теперь вот говорит:
«…надо добиться СМЕНЯЕМОСТИ власти... Цель у меня – свалить Путина и эту систему».
       А ПРЕДАТЕЛЕЙ презирают везде и всегда – и во всем мире.
Их, правда, используют сначала на всю катушку.
       Она и  Россию предает сейчас и предаст в любой момент в дальнейшем.
----------------------------------------
11 декабря 2017 года
----------------------------------------