Жемч. Ожер. Гл. 13 2013 год Часть 16 Трудности

Дудко 3
БОЛЬНО


ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ

Глава 13   ДНЕВНИК  ИЛЬИ  2013 год

ЧАСТЬ 16   Трудности


Илья с детства мучается запорами. Слабительное в этом возрасте врачи не рекомендуют. Натощак Илья выпивает утром стакан сырой волы. Каждый день ест супчик и пьёт соки. Ничего не помогает.

Чтобы легче было тужиться, он выгоняет всех из комнаты, или бежит в комнату, где никого нет, и опираясь на кровать, или какую другую мебель, наклоняется и начинает тужится. Ему больно. Мы уже испробовали всё, что можно. Но результатов нет. Илья пробует помочь себе сам.

В результате на полу оказываются твёрдые шары – большие и маленькие. Тогда он радостно кричит на весь дом:

 – Я покакал!»  Стэлла или я, если её нет, бежим к Илье, убираем всё с пола, а потом подмываем ему попку.

Когда он пошел в сад, там удивились и стали требовать, чтобы он садился на горшок, или на туалет.

Дома тоже стали уговаривать его тужится, сидя на туалете. В конце концов, он научился это делать.

Но вот поехали они в этом году, в августе с Ильёй в Испанию. Их друг из компании рыбаков  - Валера имеет в Испании домик на берегу моря.

Они провели там почти месяц. Впечатлений много.
Но хозяин был шокирован однажды происшедшим...

Находясь дома, они проводили время за столом, на маленькой веранде.
И каждый раз, когда Илья успешно справлялся с процедурой каканья, он гордый прибегал на веранду и кричал:

- «Дядя Валера! Пойдём, я тебе покажу – я покакал в туалет!»

Приходилось объяснять Валере, что для Ильи это является преодолением трудностей, связанных в том числе и с болью. И поэтому, научившись это делать в туалет, он гордиться этим и хвалится своими достижениями.
 
Валера говорит:

 – «Я всё понимаю. Но почему я должен смотреть на его какашки?»…