Вне сюжета - Стихия огня. Глава 7, часть 1

Бестари
Глава 7 — Внутренний Контролёр

Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/12/09/2042

Я сидела на кровати и смотрела в окно. На фоне звёзд виднелся силуэт Упорства. Он стал таким большим, что не пролезал в дверь, но уверил нас в том, что и снаружи ему будет неплохо.

Рыжик уютно посапывал с другой стороны кровати. Я по временам поглядывала на него. Видимо, конец нашего Пути был уже близок. Это было, в общем-то, и здорово, но одна тоскливая мысль меня удручала — конец Пути означал, похоже, и наше скорое прощание с Рыжиком…

Мир-Лабиринт нас сблизил, чтоб вновь чему-то научить. Но, научившись, мы отправимся назад, по домам. Я это понимала. А мне вовсе не хотелось расставаться со своим воображаемым другом. Кто знает, встретимся ли мы когда-либо снова?

Опять наша встреча стала какой-то поразительно мимолётной. Мы всё время двигались, переживали, преодолевали разные препятствия… Вот, скоро и этот небольшой отдых подойдёт к концу. И мы снова побредём по миру Пути, кем-то за нас проложенному, продуманному и спланированному... Почему?

Зачем?

Звезда-маяк светила мне в оконце избушки. Вспомнив, как волшебные существа всё время на неё таращатся, я отвернулась. Почему-то стало неприятно. Я больше не чувствовала, что должна стремиться к ней. Этот Путь был чужд мне. Мне его указали. Его за нас выбрали волшебные существа. Так захотел мир… Лабиринт, или мир Пути? Не важно, кто-то из них.

Но только не я… Мне самой было нужно вовсе не это. Кто вообще интересовался тем, что мне нужно?

«Но я могу что-то изменить, — подумала я. — В самом деле — я вовсе не обязана идти к этой звезде, если не хочу… Да! Я могу остаться здесь. Или выбрать другое направление. И создать свою историю! Изменить ход событий… В самом деле. Просто разбудить Рыжика, забрать вещи и втихаря свалить. Я могу. Всё только в наших руках.»

- Рыжик, - позвала его я. - Эй, Рыжик.

Он спал. Мне было неловко будить его, но я не могла больше сдержаться.

- Рыжик, пожалуйста…

- А? - сонно переспросил мой друг.

- Рыжик, прости… У меня срочное дело.

Рыжик приподнялся с подушки.

- Что случилось, Бести?

Я не знала, с чего начать. Мысли как-то причудливо мешались в голове. Наверное, я просто волновалась сделать наконец СВОЙ выбор. Всё новое даётся тяжело сперва. Но потом должно стать легче.

Я начала с главного:

- Я хочу уйти отсюда поскорее.

Рыжик сильно удивился.

- Что?.. Куда, зачем?

- Я не знаю… Но я, кажется, больше не хочу идти к этой звезде-маяку.

Рыжик смотрел на меня недоумевающе.

- Бести, что с тобой… Там же конец нашего Пути. Мы должны продолжать двигаться...

- Зачем? - резко перебила его я.

Рыжик растерялся.

- Как зачем? Так велели нам волшебные существа.

- И?

- Что «и»? Бест, что «и»? Ты хочешь отсюда выбраться или нет? Что с тобой случилось? - Рыжик начал было сердиться, но потом, прищурившись, спросил более мягко: - Бест, на тебя опять нашёл огонь? Где твой талисман?

Вспыхнув, я потянулась было к Талисману Огня, лежавшему на столе. Но когда уже взялась за его шнурок, у меня перед глазами вдруг возник образ Бигблэк, уговаривающей меня надеть талисман. Потом образ Удачи. Я отбросила шнурок с талисманом подальше от себя.

- Нет!

Затем метнулась к окну. Увидела звезду-маяк. Нет! Я больше не собираюсь жить по чужим правилам.

- Я не хочу знать, что там наверху, - бормотала я себе под нос, но так, чтобы Рыжик тоже слышал. - Мне это не интересно. Я не хочу...

И вновь отвернулась от окна.

- Но… Бест, что тогда ты хочешь? - спросил Рыжик. - Как иначе ты предлагаешь нам вернуться домой, к друзьям? К Дино, Жёлтому?…

Чёрт. А ведь он прав.

- Ну так ведь и мы с тобой друзья! - воскликнула я. - Как ты не понимаешь — если мы дойдём до конца, то мы расстанемся. И вернёмся по домам. Но встретимся ли когда-нибудь снова?

Рыжик помедлил. Потом промолвил тихо, с надеждой:

- Встретимся.

- Ты этого не знаешь! - закричала я в отчаянии.

Мой воображаемый друг нахмурился. И ответил честно:

- Да, не знаю. Но волшебные существа нам помогут. Ты что, больше им не веришь?

- Нет, не верю! Я теперь больше никому здесь не верю!

- Даже мне? - с вызовом спросил Рыжик.

Я не ответила ему. Но, помедлив, всё же добавила.

- Тебе легко говорить — тебя не было там, когда этот костяной монстр выпрыгнул ко мне со стены и заставил…

Но договорить не смогла. Помешали слёзы. Я всхлипнула и закрыла лицо ладонями.

- Что заставил? - тихо и испуганно спросил Рыжик.

- Ну… Не важно. Впрочем, даже хорошо, что Бигблэк унесла тебя подальше…

Так. Бигблэк унесла Рыжика! А почему не нас двоих сразу? Она что, специально бросила меня на растерзание Внутреннему Контролёру? Я подивилась тому, что только сейчас заметила такое подлое предательство.

- Предательница, - прошептала я, - врунья!

И ногой ударила ножку стола. Стоявшая на нём посуда зазвенела. Я почувствовала боль, но отнюдь не в ноге. Эта боль сейчас была мне безразлична. Боль была в душе. Я чувствовала болезненный надлом веры внутри себя.

- Бест, - ко мне осторожно подкрадывался Рыжик.

Я хмуро посмотрела на него. Он держал в руках Талисман Огня и протягивал его мне.

- Надень, - попросил обеспокоенно он.

Рыжик с Бигблэк что-то успели обсудить, пока Внутренний Контролёр меня отделывал. Что они обсуждали? Что делали вдвоём? Может быть…

Может быть, и Рыжик теперь заодно с ними?

Я чуть не выпустила когти от негодования. Но вместо этого просто сказала Рыжику.

- Я ухожу.

И, схватив своё пальто, направилась поскорее к выходу.

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/12/12/1491

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world