Время подытожить год

Александрин
Пришло время подытожить!
Этот год прошел так быстро, что я едва успела это понять.

Моментами было трудно, но я справилась ... Ну, как смогла ... Уже меньше слышу о том, что я изменилась, и сама я уже меньше за переживаю. Думаю, что изменения - это хорошо! Просто надо научиться жить по-новому.

Этот год подарил мне рекордное количество людей, за что я ему безмерно благодарна!
Если бы надо было дать название году, то я бы назвала его "Годом опыта и новых возможностей".

Из важных выводов за это время:
1. Страх - штука конечно полезная, но не тогда, когда он мешает нормально жить.
2. Что бы вокруг ни происходило, всегда можно найти выход.
3. Как бы ни рушился твой мир, всегда есть тот, кто возьмет за руку и вытащит из-под завалов.
4. Люди - это не так страшно.
5. Иногда, чтобы отстоять себя, приходится делать больно тем, кто рядом.
6. Близкие люди - не собственность! Их нельзя держать возле себя и тотально контролировать. Люди - не рабы!
7. Я здесь не для того, чтобы оправдывать чьи-то ожидания, собственно, как и все остальные.
8. Делать что-то новое, конечно, страшно, но жизненно необходимо.
9. Я имею право чувствовать ... Что угодго! И в этом суть.
10. Плакать не так страшно, главное, чтобы было с кем.

Год почти закончился. Хочется мандаринок и немного казки. Спасибо всем, кто остается рядом, несмотря ни на что!

Надеюсь, что новый год будет по-особенному волшебным!

Хочу новогоднего чуда.