Каких же девушек ты любишь?

Александра Введенская
Каких же девушек ты любишь?
Безумно тонких, как тростник?
Приятно пахнущих как розы,
Или внутри совсем пустых?

Что ты видишь в их глазах,
Когда о чем-то говоришь?
А если девушка в слезах,
Ты подойдешь, ты что творишь?

Зачем разбрасываешь взгляды,
Зачем чаруешь всех вокруг?
Не говори, что просто надо,
Не говори, мой милый друг...

На всех ты смотришь так игриво,
Ты знаешь, как завоевать.
Влечет ведь все, что так красиво
На остальных тебе плевать.

Как думаешь, а я смотрю?
Зачем ищу я блеск в глазах,
И почему я не грущу,
Не таю, слыша флирт в словах?

Я с реальностью давно знакома,
И незачем тогда мечтать...
Но тайна судеб неведома.
Понравлюсь ли... Хочу я знать!

Каких же девушек ты любишь?
Безумно тонких как тростник?
Приятно пахнущих как розы,
Или нелепых и простых...