Воюю и вою

Валентин Пудлык
Мало войны с собой, добавляется война с другими. Ведь альфа-самцом трудно быть, когда жена выдаёт деньги на карманные расходы (так как зарабатывает в разы больше), а я сам по себе. Сам со своими деньгами, сам со своими молекулами воздуха в комнате с огромной кроватью. Да и язык остёр и от удачной семейной жизни, в которой жена - опора и надёжный остов, хочется свободному от женского кошелька человеку доказать свою силу угрозами физической расправы. Не против и даже рад. (когда дерёшься, чувствуешь себя живым на все эти проценты).
Время встречи назначено, пятачок без камер, вдвоём, темно, до трагедии немножко, я закусил капу. Подкаблучник лежит, так как тайминг свободного от женского кошелька оказался меньше.

Я сел рядом с ним, взял его голову с разбитым лицом, положил себе на колени и заплакал. Помню его выпученные глаза. Мои слова о том, что так не должно быть. Я целовал его кровь на своих ладонях, я не хотел, чтобы она вытекала, я просил прощения у неё, у него, у всего. Он начал успокаивать меня, говорить, что всё нормально, что это он виноват в драке. "Нет. Нет. Эта сука во всём виновата. Ты тут не причём" - плакал я. "Мы все не должны так делать. Мы - не они". "Прости меня. Прости. У тебя дети". "Я не должен был так делать".

Это был мой коллега. После драки он уволился.