Ещё о теле. Спец. рецепт

Аля Аджигитова
   Господи, только сейчас я начинаю понимать, какую идеальную машину - ТЕЛО мне дал.
   Господи, прости, что я так плохо обращался и обращаюсь с ним.
   Тело, прости, что я так плохо к тебе относился и отношусь. И ты ДО  СИХ  ПОР  сколько-то в состоянии функционировать без полного отдыха и перерыва. Ты , тело - вечный двигатель одного временнОго периода!

   Тело , прости, Я эксплуатировал тебя самым жестоким и бессовестным способом, переутомлял до автоматического отключения твоим контрольным пунктом, ради сохранения , давая возможность для самовосстановления.
   Тело, прости! Ломал тебя  от падений, от ударов железным авто, не заправлял своевременно, в нужном/умеренном количестве, хорошего качества и с благодарностью " ТОПЛИВОМ",( тогда как каждый водитель железного авто заботится о качестве заправляемого топлива оччень ревностно!)
 
   Тело, прости, я не интересовался, какое ты? Какая у тебя скорость мышления? Какое топливо нужно для этого процесса? Сколько и когда? Какой у тебя ресурс "двигателя" , ( в авиации контролируется использование ресурсов двигателей!).

   Тело, прости, я не знал, почему я создан в определённом месте (городе - селе) и какие у меня индивидуальные качества, ( один автомобилист покупает  "железного коня" для города, а другой - "вседорожник").

   Тело, прости, я не понимал, чтоб жить на этой голубой планете - каждому
Тобой дано такое персональное особенное АВТО,, хотя количественный состав общий, но нет двух одинаковых  АВТО !!! Это безграничная щедрость,  талант Высшего изобретателя, Его желания исключить сравнения-зависть. Можно сравнивать только абсолютно одинаковое, а в присутствии различий - сравнения отменяются.
   (Помните, что нет двух одинаковых!)
   Каждый, пришедший на Землю многому научился и много изучил, сделав что-то своим предметом интереса, дела, занятия, долга, эмоций, кроме своего тела.

   Почему? Почему мы предаем и продаем  не своё тело: " вылечите меня", "Сделайте мне прическу"," создайте мне настроение, удовольствие"... Почему не бережём его, как сказал мудрец, чтоб  берегли платье/ тело снову, а честь смолоду.?

   А что хотел  ТОТ-ХОЗЯИН всего, что во мне и вокруг меня? Для чего  ОН дал этот уникальный  АВТО? Я спросил у  НЕГО? - Нет ! Я ведь только арендатор этого  АВТО. Обязательно придёт  ВРЕМЯ ( как представитель Хозяина ) и спросит: Что я делал и что я сделал с этим Телом? И что я отвечу?
Я издевался над ним, ломал, терял, топил, замораживал, заправлял отбросами, ядами...
   И какую вы ждёте реакцию???
   -Прости, я не знал, что это  ТВОЁ !
  - Незанние не освобождает от ответственности. Знать  - это  твой  ДОЛГ! Ты был на Земле здесь для знаний,творчества, доброты, щедрости, ЛЮБВИ ко  МНЕ и МОЕМУ творению!!!
   
   Что будем делать?
   В лучшем случае, вернёшься туда-же , но в более суровые условия (T*, влажность/сухость, продолжительность, обеспеченность ...для  новой материи).
   А в худшем случае, сменим это  АВТО на лягушачью шкурку или барана, волка, гадюки, птички, рыбки... ( у НЕГО  всё есть в изобилии и много разновидностей умноженных на другие разнообразности). Главное - опять ВСЁ - в единственном экземпляре!!!

   Сейчас, сию минуту подумай, пока ты в этом  УНИКАЛЬНОМ   АВТО  сидишь,  которое ещё  способно помочь в восьми действиях ( 5 грубых и 3 тонких) ТЕЛА*)
   И чем ты занимаешься в это мгновение?..


   P.S. Ты получил приблизительный для тебя рецепт. А теперь - действуй!

   УСПЕй,  пока  есть  день!  или  ночь!

   */ 5 грубых -  вкус, слух, зрение, обоняние, осязание.
      3 тонких - ум, разум, эго.

            Декабрь  2017 год.