Новоселье

Лидия Парамонова -Фокина
    На конкурс «Новогодний Серпантин!» Любови Кирсановой
http://proza.ru/2023/12/12/235  до 500 слов.

 31 декабря - первый праздник у новосёлов!
Мне предстоит сыграть роль Старой Бабки. Её маска из пластика выглядит просто шикарно: седая, розовощёкая бабуся, губки слегка поджаты, накрашенны, на глазах очки. Рядом лежит маска Деда- та ещё! Дед розовощёк, круглолиц, с доброй, растянутой до ушей, улыбкой. Его рот приоткрыт и видно два уцелевших зуба. 
 Настал последний вечер старого года.
Дед забрался в искусственную шубу и унты, нацепил кроличью шапку.
 Я же, Бабка в чунях, в юбке до пят, согнулась до пола, ощутила полный комфорт. В посадском платке с кистями почувтвовала себя героиней сериала. Взяла в одну руку палку, в другую - кошёлку, в которой яйца, пирожки, домашняя колбаса, в подложке нарезанное сало, чеснок, хлеб, стопки и четверть 1812 года (раритет) с «Мускатом» из Иссыка, бутылка коньяка «Наполеон». Постояла минутку в раздумье.

Затем надели с мужем  свои маски и пошли по квартирам аэропортовских семей, начав со своих соседей.
 Всем наливали, поздравляли. Принимали подарки- пузыри, закусь, сувениры.  Складывали в кошёлку.
   
Прошли двадцать девять квартир. Лишь в последней рассекретили себя.
       Влад Ревидович-  высокий статный, как мой муж Валера, надел маску. Решили разыграть трусливую соседку, живущую за нашей стеной.
     Вошли повторно к моим соседям. На этот раз хозяйка дома была одна. Почему-то решила, что под масками-  я  и  мой супруг. Поэтому вела себя спокойно.
    Стук в дверь. Вошёл мой муж, якобы к Саше.  Раз его нет, намеревается выйти.

     Соседка побледнела: «Кого в масках впустила в квартиру?». Запаниковала, уцепилась за рукав кителя моего мужа, заикаясь, произнесла:

-  Валера, постой... Прошу, Валера...  Не уходи...
   
  Влад снял маску.

Раздался общий смех. И у соседки зарумянились щёчки.