Век живи- век учись. Часть 3

Светлана Носкова
Хожу, учусь. Проходили Топосы. Это что-то такое главное, о чём говоришь, пишешь. Бывают Топосы- определения. Например:бодрость - это сила Духа, бодрость - наличие чувства юмора у человека и т.д.
Есть Топосы- Целое, часть. Это когда о чем-то (целое) рассказываешь с помощью частей, раскрывающих смысл.
Короче, получили задание: написать по теме: "Моя улица" (целое), ниже моя работа и части к этому целому).

           " 22 июня, ровно в четыре часа, Киев бомбили, нам об'явили, что началася война" - эти строки мы напевали бабушке в день ее

рождения. 22 июня был для нее и радостный, и скорбный день.

Работала по две смены: " Все для фронта! все  для победы! . Одна поднимала сыновей (папу и дядю),  но из любимой Москвы, тогда, в

трудные годы, не уехала. На братьев получила похоронки.
         
            Так сложилась судьба моя и моей семьи, что живу и хожу по улицам, напоминающим о родных и близких , знакомых и не знакомых, о

людях, которые выстояли и победили!

            "Где встречаемся? - на Молодогвардейской" - бежала на свидание. Встречались, влюблялись...Как могли бы те мальчики и девочки,
но...

Дочка занималась рисованием на улице Зои и Александра Космодемьянских. Однажды, дожидаясь ее,  задумалась о восемнадцатилетней

девушке - первой женщине Герое Советского Союза, которая для русских стала , как Жанна Д'Арк для французов.

Любимое место прогулок было и есть уютное, зелёное местечко - сквер улицы Народного Ополчения, названной в память

добровольцев,  оборонявших Москву в 1941 году. 

Улицы Маршалов Жукова, Бирюзова, генерала Карбышева - все это Мои улицы, Моя жизнь. Все это - Наша история.