Армия смерти 10

Окси Ген
10
Не хочу вспоминать последние три дня! Не хочу! Три дня я была полностью в бинтах. Коротышка приходил и кормил меня с ложечки. А самой унизительной была гигиена! Один раз меня «купал» Саша и два раза докторишка. Грррр…. Теперь, после этого, когда я начала чувствовать, что шевелю руками и стопами, точно вырву ему что-нибудь. И буду наблюдать за его мучениями. Все эти дни повторялась одна и та же процедура, он полностью снимал бинты, купал меня, обрабатывал раны и снова обматывал как мумию. Каждый раз, только Димон уходил, просила Сашу хорошенько стукнуть меня по голове, чтобы я всё забыла, а когда очнусь, просто поставить перед фактом, что меня ждёт пугающая неизвестность. На четвертый день Дмитрий не пришёл. Саша только и делал, что подносил к моему лицу часы и периодически поил водой. Ближе к полуночи я поняла, что далее ждать не имеет смысла.
Пролежни на спине болели. Не взирая на то, что меня постоянно переворачивали, они появились еще тогда, когда я лежала в одной палате с заражёнными. И чтобы коротышка мне не говорил о чудодейственных камнях – они не помогали.
В какой-то момент, в этой тишине морга, спортсмен дёрнулся на стуле и уставился на входную дверь. Это было как раз за полночь. В тотальном безмолвии стен, из коридора стал доноситься звук плавных шагов. Цоканье мужских каблуков заставило меня инстинктивно сжаться. Коротышка бегает постоянно в кроссовках, несмотря на свой солидный медицинский халат и никогда не одевает обувь с металлическими набойками. Но это определённо были тяжёлые мужские шаги. Когда дверь в морг скрипнула, уверилась в своём предположении.
- Тринадцатая, значит? – хриплый мужской голос незнакомца заставил меня в очередной раз вздрогнуть. – Не повезло тебе, девочка, - в поле зрения показался просто высоченный темноволосый мужчина.
В свете ламп было сложно разглядеть его внешность и хоть приблизительно узнать возраст, но вот дорогой деловой костюм и выглядывавшие золотые запонки с изображённым на них гербом, треугольник внутри которого дубовый лист навис над какой-то чупакаброй.
Саша резко поднялся на ноги, но подойти к незнакомцу не рискнул. Только вот было видно по его поведению, что этого человека не должно быть здесь. Я же, продолжая лежать недвижимым огурчиком, попыталась изобразить саркастическую улыбку, но скорее всего вышла кривая мима.
- Да уж сама вижу, - не зная, кто этот человек и чего он хочет, решила ответить нейтрально.
- Я не о неудаче этого сопляка, - ответ последовал очень даже агрессивный, что заставило меня напрячь все мышцы в надежде, что когда придётся драпать, у меня хотя бы будет шанс. – Не нравится мне его затея. Люди должны умирать, а наше дело создавать бесконечную армию. Благо мертвецов для этого достаточно.
Рост, конечно, у незнакомца был явно выше 190 см, и вот смотрел он на меня не опуская головы, только взглядом водил по моему «мумифицированному» телу. Это дико раздражало. Ярко выраженная надменность. Либо из богатой семьи, либо самоуверен в своём превосходстве.
- И что теперь? Пришёл, чтобы показать мне своё пренебрежение? – вот фыркать мне не стоило, так как мой тон явно не понравился мужчине и он накрыл мой рот и нос своей огромной ладонью.
- Хочешь, чтобы я что-то передал этому неудачнику? – сказал он, а сам даже не дал возможности хоть что-то мяукнуть, нажал на лицо с такой силой, что не могла не то, что вздохнуть, головой попытаться шевелить. – Хотя ты права, не стоит говорить лишних слов.
Вот в этот момент мне точно бы помогли нормально работающие руки. Пыталась их поднять, но толку не было, а на фоне был хриплый довольный смех этого урода.
- Даже не пытайся. Тебе понадобится не один месяц, чтобы научиться пользоваться «клешнями». Оружие, конечно, мощное, но приживается всего в одного процента. Так что можешь считать, что я делаю тебе услугу.
Последние слова уже звучали фоном в сознании. Всё-таки удушье одно из самых страшных, что может произойти с человеком. Адреналин, казалось, готов был взорвать моё тело и возможно именно это дало импульс в мои руки. Ощутила, как на уровне инстинкта, вцепилась рукой в душившую меня кисть, а второй в лицо этого урода. Дальше было всё как в тумане. Крик незнакомца, что-то горячее, похоже кровь, потекло мне на лицо и шею. Кто-то поднял меня на руки и я была словно в невесомости пока не стукнулась головой о косяк. Тогда я поняла, что Саша держит меня на руках и куда-то быстро идёт. По коридору, всё быстрее и быстрее, словно готовый сорваться на бег, а вдогонку нам раздаётся крик, полный гнева затмевавшего боль. И снова наступило ощущение полной беспомощности, словно снова потеряла контроль над своими конечностями. И кровь, покрывавшая руки по локти.  И «клешни», которые поглощали её.

Продолжение     http://www.proza.ru/2017/12/12/855