Оставьте нас в покое

Гунки Хукиев
   Кто пользуется Интернетом: творческие люди, певцы, артисты, и прочий класс малоимущих, не могут не интересоваться политикой. Эта проститутка-политика, так и прёт и вопить из всех щелей: "Возьми меня!". Так что прежде чем зайти на свою страницу, каждый член Проза. ру, заглядывает в эту щель.   
Ибо, уважаемые мои читатели, политика эта "печётся" за наше с вами счастье. Поэтому, мы заходим, читаем! А толкает нас на эту авантюру неистребимое человеческое любопытство, которое постепенно входит в разряд опасных криминальных занятий. Сидя даже в кухне пугает, "как бы чего не вышло".

  Каюсь, друзья мои, что не мог пройти мимо интервью взятой Кандидатом в Президенты РФ Ксении Анатольевны Собчак (На всякий "пожарный", пишу полное её имя. А вдруг?) у беглого председателя правительства ЧРИ (Чеченская Республика Ичкерия) Ахмеда Закаева. Конечно, гвоздь темы – судьба чеченского народа.

По многолетней традиции, перед выборами президента РФ, им бы хотелось организовать мочиловку террористов в Чечне, только нашим "пахарям - сеятелям, моченьки нет". А вот Главный наш Кандидат "мочить" их на международной арене. Такая вот, старая, затасканная политическая шарманка. 
 
За 25 минут эфира через Интернет мост, "леди" из Москвы трижды напомнила о чеченских конфликтах, а "джентльмен" из Лондона пять раз предвещал будущую "жесточайшую третью чеченскую войну...", и подытожил "...чего я не желаю своему народу". Естественно, с русскими, с кем ещё? А может устроится резня между самими чеченцами? Такого развития событий, также не исключают "леди энд джентльмен". Они пока не определились кому отдать приоритет.
   Товарищ леди буквально хватает Закаева за "рога": почему русские не любят или бояться чеченцев, а не наоборот? Господин Закаев втолковывает неразумной Ксении, чтобы стереть эту острую грань, надо русским и чеченцам пока временно разойтись и жить отдельными государствами. А потом съесть и подумать: где живётся весело, вольготно, на Руси или в Чечне? Только подобным способом мы можем мелкими шагами идти в объятия друг друга. Другого пути решения этого щекотливого вопроса в природе нет и быть не может. 
 
  -- Ахмед, чья бы мычала, твоя бы молчала. Тебе и твоему правительству Ичкерии, Россия предоставила такую возможность с 31 августа 1996 по 31 август 1999 годы. 
За эти не менее тяжкие три года, чем сама война, мы, народ, и вы, правительство, друг друга в упор не замечали. Вы, министры, они же и бригадные - генералы, устраивали между собой кровавые разборки. Мы, народ, грабили всё что плохо лежит.

Я, в то время главный инженер СМУ, прятал процентовки выполненных строительных работ, в машине под резиновый коврик, и вы, правительство, не могли защитить меня от летучих отрядов ваххабитов. Вооружённые, они контролировали дорожное движение, запрещали нам работать на ваше правительство.
А сотрудники ГАИ были одеты кто во что горазд, но в не привычную форму работников этого ведомства. И все бородатые. Эта видимая часть айсберга, а что творилось в ваших департаментах, погибло под второй чеченской войной.
 Я бы ещё согласился с твоими тезисами обустройства Чечни, если те умные вещи выходящие из твоих уст говорил кто то другой, но не ты.   

И наконец!  У обладателя полной информации интервью, может появиться вопрос, а как же к тому что там говорят относятся сами чеченцы? Ну, скажем, официальное физическое лицо, как уважаемый вами Гунки Хукиев. Так сказать, в отличие от сотни комментариев на это интервью, которые прячутся за вымышленными кличками.

Здесь среди всякой бредни, много позитивных откликов в адрес двух оппонентов, но мне понравилась одна фраза, сказанная человеком без лица, фамилии. Фраза сказана в грубой форме. Я бы так не сделал, в силу своей воспитанности, но со смыслом я согласен, с небольшими поправками: 
"Что вы за твари такие? Оставьте этот (эти) народ (ы) в покое... (Русских и чеченцев)", мы этими событиями пресытились, быть в центре мирового внимания народ не хочет.