С Днем Рождения, Татьяна!

Валерий Пономарев
Что скрывать: - Мужик задорный!
Настоящий гармонист!
Я в Тюмени на моторном
Отхватил, сознаюсь, приз!

Первый раз увидел Таню,
Замерла моя душа…
Превратился сразу в пламя:
- Как артистка, хороша!

Был тогда простым шофером
На «развозке» я рулил…
У меня характер – порох,
Сразу Таню полюбил.

Она была очень яркой,
Настоящая звезда…
Хоть и бывшая доярка,
Мне призналась: - Занята!

Через месяц будет свадьба,
Персональный есть жених…
У меня свалилась шапка,
На секунду я притих!

Как фугас, потом взорвался,
Забурлил вулкан страстей…
Сам себе сказал я : - Братец!
Таня будет лишь моей!

Я умело вел сражение,
Битву выиграл тогда:
- Нынче Танин День Рождения!
До сих пор она звезда!

Просто на год стала старше,
Лучше, опытней, мудрей, -
По другому как тут скажешь:
- Ты на свете всех родней.

- За Татьяну всегда гордый! –
Будто солнце, эта мысль.
- Я в Тюмени на моторном
Отхватил счастливый приз!

На снимке: Володя Семейников с женой Татьяной