Снежный заговор

Хелена Альтер
Белый снег, пушистый
в воздухе кружится
и на землю тихо
падает, ложится.

Среди ночи темной
в воздухе всё бело,
белой пеленою
землю всю одело.

Белым одеялом
темный лес накрылся
и заснул он крепко,
чтобы мне не снился.

Зимний сон так сладок,
солнце светит мало,
подари подарок
мне на утро мама.

Белый снег, пушистый
в воздухе кружится
радостью со мною
хочет поделиться.

Не боюсь я вьюги,
сладко засыпаю.
На морозе звуки
быстро застывают.

А избу, чтоб стужи
не боялась ночью,
я укрыл снаружи
теплою соломой:
чтоб мороз и ветер
в избу не проникли,
не надули б снега
на постель любимой.

Я теперь спокоен -
боль моя укрыта,
снег и холод лечат,
чтоб не спать сердитым.

Память укрывают
милые снежинки -
с ними засыпаю
легкий, как пушинка.
* * *
Снег выпал. Ныне всё укрыто,
а было до черна огалено.
Но выпал снег - и всё бело, умыто,
и душу вверх уносит от забот.

Снег выпал, падает, и тонут
снежинки в жаркой памяти моей -
снежинки тонут, тают - в омут,
и омут всё светлей, светлей, светлей...