Детство грустное Моё

Артур Пырко
*Проза-поэтическая летопись*


Хотя поэзия является моим хобби на протяжении уже в четверть века, но это первый стих, в котором я заглянул в своё детство настолько глубоко. Прежде рассмотрение жизни  я начинал с юности, но тогда уже стало более весело – всё-таки, наша семья переехала в город, а до этого жили в небольшой деревне. Детство и впрямь у меня было очень грустное – иначе не скажешь.

Также желательно упомянуть, что все мои воспоминания – исключительно чёрно-белые, ведь понятия цветных фотографий тогда попросту не было. 

ДЕТСТВО ГОРЬКОЕ МОЁ

Детство горькое моё:
Серое и невзрачное,
Затерялось в глубине лет –
И мне сложно сказать:
Был ли счастлив я?
Вряд ли, с жизнью
Такой "стрёмной" –
Ведь ни фига в СССР
Тогда ещё не было!
Дефицит – даже сгущёнка,
На прилавках: сахар,
Да кирпичи хлеба.
Но ведь жили люди,
Да и верили – в жизнь
Грядущую и счастливую:
Уходили с магазина с хлебом,
Дома ели его – с капустою.
И растили детей дружно,
Отдавая им то, что было.
Всё, что помню о детстве –
Это очень грустное,
Но душа моя верит,
Продолжает любить –
И не остыла она!


9, 10 декабря 2017

(из проза-поэтического проекта "Творческий диапазон")

*подбор иллюстрации: автор

*стихотворение "Детство горькое Моё" входит в мой поэтический сборник "Эксклюзив"