Травма. Новогодняя

Ирина Галактина
Везите меня, ну, везите же меня скорее! Куда, куда! Куда у вас там положено с сотрясением мозга? В травматологию!
Да, и не забудьте записать, что сильный ушиб всей левой стороны. Сильный! - слышите? Записали? Точно?
Ой, голова болит...
Ну сделайте же что-нибудь скорее! Мне кажется, у меня там дырка!
Где-где? - Да везде!
Ну что ж вы такие непонятливые?!
Конечно, а что еще можно ожидать от медицины 1 января? Эээ, не трогайте меня, мне больно! И не крутите, я сказала!
И вообще, оставьте меня в покое!
Да не в приемном покое, бестолочи!
Капельницу мне, обезболивающее, снотворное и живее!
Ну что ж вы тупые-то такие.
Нет у меня никакой истерики!
Да, упала с высоты, ударилась ... Сильно... Головой... И боком... левы...

Ого, не слабо меня отрекошетило от потолка.
Такие глюки.
Как неудобно валяться в этом углу. Хорошо, если хоть через неделю найдут. А то и вообще к мартовским. Конечно, кому оно надо - меня искать. Если только коту.
Ведь я - всего лишь пробка из бутылки от  шампанского.