Малышке на!

Ламерсонс
Жопка круглая моя,
эти строки для тебя!
Малышка — чистая душа,
судьбу мне в руки отдала.
Наивна дивочка моя,
года еще найдут тебя!

Глазки синий изумруд,
роскошный цвет,
роскошный пруд.
Если б лужей они были,
даже той же что в пустыне
утонул бы все равно,
Со спасалкой за плечо.

Кожа - бархат, аромат,
по наводке — райский сад.
На тебя, с куста вися,
фрукты  с завистью смотря.

А фигурка загляденье
и резиновый задок,
составляют нам отличный,
пионерский под-кружок.

Таким ребятам, никогда!
не будет — НЕТ,
а только — ДА!

Готов тебя я брать везде,
и в душе, в бане, чердаке,
и знойной, солнечной сахаре,
и в такси до афтерпатэ,
и как только я сработы,
и как только на работу,
и в подъезде, в лифте нашем,
и на даче где подальше,
и под утро, и в тумане,
и в шоколадной, липкой ванне'

Сексуашка ты моя,
думай место,
я всегда !

Старания твои,
по заслуге,
с полна,
замечены,
ценятся,
ликует душа.
Только без звука,
живет похвала,
но она есть, и живет..
далеко не тужа !

Опрятность и внешность
словно луна,
в полнолуние люто
сводит с ума.
Как марка дорогого
мартель коньяка,
Не хочется пить,
но хочу чтоб была !