Здравствуй Новый год 2018 - Бразильский душ

Вероника Евлени
      Новогодний  рассказ, сказка это или реальность решите сами. 
  Сильные, всегда побеждающие   -  это смелые, находчивые, решительные люди...…

  Мы встречаемся, не зная – кто, откуда,
  И не ведаем, что встреча нам несёт…..
  Так бывает, что знакомство – лишь причуда,
  А бывает, встреча жизнь перевернет…

     Он и она до Нового года не знали друг друга. Правда, дома стояли рядом, ходили дорогами и тропками, но только параллельными. Возможно,  где-то  пересекались, но увидеть собственные лица не приходилось. Причина в том, что больше смотрели в землю, чем на людей. Так бывает. Порой люди годами не видят того, кто рядом живёт и в спину дышит. Казалось бы, а что не оглянуться? Хотя бы ради любопытства.  Лень матушка не позволяет, да и с настроением вечная  - напряжёнка.  Как бы там не было, но у всех людей наступает Новый год. И никуда от него не денешься. Новый год не мог обойти ни её, ни его. Сначала о нём. Он – это Ким. Приличный,  женатый,  красивый мужчина, лет сорока. В его семье сплошной кавардак. Отношения с женой  можно назвать ярко агрессивными. Утро начинается с легкого скандала, вечер заканчивается тяжёлой перебранкой.  Единственный их сын, весьма избалованный юноша, говорит им прямо в глаза:
- Предки до чего же вы осточертели, жаль, что в 10 классе учусь, а то завербовался бы куда-нибудь от вас подальше. Вы хоть бы на миг закрыли свои ховальники. – Ответ от матери слышался вдогонку:
- Вырастили стервеца, весь в папашу.

  Папаша, закрыв голову руками, мог только молчать, а что говорить? Можно, конечно выпустить словцо,  типа «от стервы, кто же мог родиться», но тогда трудно представить, что может полететь в его сторону. Благоверная ничего не пожалеет, чтобы пробить ему головку. Лучше помолчать, а то под Новый год с травмой окажешься. Вот собственно и полная характеристика семейной жизни. Правда, счастливое семейство? Заметьте, сегодня 31 декабря. Ким уже понял, накрытого праздничного стола не будет,  единственный сыночек отправился к своим друзьям встречать Новой год.  Жена может и приготовит что-то поесть, но уйти ей в этот день вряд ли придется, её любовник должен быть в семье, да и не надежный он, всё на девочек заглядывается. Киму сидеть с ней за одним столом пить, и есть никак нельзя,  может ненароком отравить, а посему надо куда-нибудь смыться. Будь – это другой день, нет проблем, а вот под Новый год сущее наказание.
Надо теплее одеться, поесть, а потом весь вечер с бутылочкой встречать наступающий Новый год, долго гуляя по улицам, желать себе  и другим счастья. План действия разработан, принят, утверждён.
Теперь надо завалиться спать, выспаться и вперед, навстречу новому счастью. Может в одиночестве жена сбесится и ляжет добровольно в психушку. Ким от столь радостных мыслей заснул с счастливой улыбкой.

  В другом доме,  другой квартире, совершенно в спокойной обстановке Кира молодая  не замужняя женщина 30 лет,  приняла душ, навела макияж, выпила фужерчик коньячка, чуть закусила и почувствовала, что жизнь и не так плоха. Посмотрев на себя в зеркало, весело заметила:
- А, что, неплохо выгляжу, румянец на всё личико, глаза блестят, как у испанки, накину шубку,  украшу грудь красным шарфом из Италии, надену легкомысленную беретку и вперёд осваивать просторы Родины.
Итак, каждый из них вышли из дома почти в одно время, как всегда параллельными дорожками, правда, когда пересекались в одном месте, Ким всё-таки глянул на дамочку.
- Какая хорошенькая Ёлочка, на неё бы красный фонарик повесить! Кира тоже обратила внимание на мужчину и подумала:
- Вроде одет прилично,  до Нового года, как до бани далеко, а он уже тёпленький. Пусть катится дальше. -  Каждый их них опять пошёл своей тропкой, но думали почти одинаково:
- Идёшь, смотришь, не одной физиономии приличной нет. Почему так народ противно выглядит? Да, видно все приличные люди дома сидят за праздничным столом, пьют водочку, коньячок и селёдкой под шубой закусывают. На часах 23-50. Ким увидел впереди скамейку и на ней, о, боже, Ёлка сидит и, что-то из горла пьёт.
- Классная женщина, - подумал он и решил подсесть.
- Разрешите, присесть, - заплетающим голосом выдавил он. Кира подняла глаза, оторвавшись от бутылки с коньяком,  стала разглядывать мужчину.
- Я сегодня вас где-то видела, но только вы трезвее были, а теперь уже нализались. -
- Я вас тоже заметил Ёлочка нарядная, только в отличие от меня вы уже изрядненько накушались коньячка. Смотрите,  даже бутылочку из рук не выпускаете. Присесть могу? А впрочем, скамейка общественная, но, как джентльмен всё-таки прошу разрешения.  -
- Валяйте, леди разрешает. -
- Какая уникальная вежливость. Да! Леди, через пять минут Новый год, а мы сидим и не о том говорим. Предлагаю по возможности встать, поднять наши бутылки, чокнуться, сказать поздравительные тосты и выпить на брудершафт,  скрепив его сладким поцелуем. Начали? -
-На-ча-ли,  - Кира медленно проговорила, но определённо этот мужчина стал ей нравиться. А что? Выбора нет, придётся пить на брудершафт, тем более сквозь запах алкоголя, Кира почувствовала запах дорогого дезодоранта. Ким протянул свою бутылку водки навстречу бутылке коньяка, они чокнулись и услышали бой курантов.
- Знаешь, Ёлочка, я рад, что тебя встретил, ты так вкусно пахнешь! Я балдею!  С Новым годом, тебя, с Новым счастьем, это надо же меня встретила, ты знаешь какое это счастье?
- А как тебя называть, а ладно,  ты тоже моё Счастье, с Новым годом тебя. Счастье моё!  Что тебе пожелать Счастье? Да, пожелаю себя, ты еще не представляешь, что приобрёл в моем лице? Я – это два Счастья! -  Ким притянул к себе женщину, и впился в неё губами. Губы были тёплые, мягкие и такие сладкие, что он несколько раз облизнулся.
- Так, давай покажу, как целоваться, а то облизываешь меня, как кот сметану. – Кира взяла в свои руки голову мужчины, нежно прикоснулась к полным губам и медленно стала вбирать их в себя. Ким подумал:
- Господи, я уже и не помню, чтобы меня так целовали, это надо же, может она инструктор по поцелуям и сексу? Он сильнее прижал её к себе и перехватил инициативу поцелуя. Кира, чуть расслабилась, но первенство уступила, ибо его поцелуй оказался приятным. Итак,  они целовались, перехватывая друг у друга эту необычную на сегодня процедуру. Первым сдался Ким, у него перехватило дыхание:
- Слушай Ёлка, ты класс, я даже протрезвел и чувствую странные порывы, рвущиеся из моих штанов. Правда моя жена считает меня импотентом и уже законченным. -
- Ладно, ночь впереди, тебе идти не куда, а у меня разберёмся. Если ты для неё импотент, у меня станешь мачо. Новый Год уже наступил. Давай знакомиться. Тебя как зовут?
- Меня Ким. А тебя?  -
- Меня Кира. Вот только в Новом году, я буду называть тебя Мик.
- А я тебя Арик, а если ласково, то Аричка. Согласна?   -

  Мик вновь прижал Аричку к себе и стал нежно целовать, как ученик свою учительницу, показывая, что он внял за короткий урок. Они так долго целовались, что проходящие мимо люди завидовали, одни молча, другие, восклицая «вот люди, умеют встречать Новый год, сердце радуется».  Один мужчина, увидев целующуюся пару, сказал жене:
- Давай и мы,  встанем и будем целоваться.  -
- Ты чё рехнулся, сам лыка не вяжешь, а всё туда же.  Иди уж домой, полюбовник нашёлся, сроду не умел целоваться.  -
- А сама то, умела что ли? Тебе только на кровать свои телеса забросить и дрыхнуть. Одну дочь родили, и то не помню как. –
- Дурак ты. -
- Сама ты дура.-
Сказав друг другу столь неприятные слова, они с понурой головой поплелись до родного дома.

  После услышанных слов, Мик и Аричка перестали целоваться, почему-то стало очень больно за людей, зачем они так живут, для кого? Мик грустно заметил:
- А ведь в моей семье, всё также как у этих, нет ни счастья, ни согласия, ни мира, как ничтожество живу и не вижу, какой же я убогий и отвратительный. Давно не люблю свою жену. Сын вырос, в нас не нуждается, более того презирает. А у тебя как?   -
- У меня замечательно, я одна. В отличие от тебя, себя не презираю. Ну не везёт с мужчинами, ну не топиться же? Надо верить, повезёт когда-нибудь. Был гражданский муж, отношения с которым были похожи на отношения чужих людей. Бросила его. Плоховато одной, но одиночество вдвоём хуже смерти. И вот что, хватит ныть! Новый год наступил, будем праздновать. Так, где твоя бутылка, моя вот, чокаемся и идём на горку, катаемся на жопах, валяемся в снегу. Потом бежим к ёлке на площади, распеваем песни, сегодня можно. Думаю, коньячка надо прикупить, чтобы не простудиться. После исполнения программы идём ко мне под бразильский душ, где я буду делать из тебя мачо.  – 
 - Слушаюсь, дорогая моя Аричка, у тебя программа высший класс. О моей программе позже,  но фейерверк будет ещё тот. Покупаю коньяк, ты заметила, что мы трезвеем на бегу.

  Удивительно, что может сделать с человеком двойное Счастье. Взявшись за руки, сумасшедшие и счастливые мужчина и женщина помчались на просторы Родины. Ким, он же Мик, глядя на Киру - Аричку, дивился чуду, которое взяло и свалилось на него как снежный ком. В ней было столько жизненных сил, столько удивительной энергии, столько неиссякаемой находчивости и просто ребячества, что он чувствовал себя мальчишкой, который вышел первый раз на улицу и сразу влюбился в девчонку. Это же надо, оказывается на улицах столько лежит Счастья,  почему люди так слепы? - Радостно подумал Мик. Аричка внезапно остановилась, как бы прочтя его мысли, и сказала:
- Ты понял, вокруг море Счастья, - потом она громко крикнула:
- Люди остановитесь, возьмите Счастье, возьмите столько, сколько унесёте и порадуйтесь. Оно такое сладкое, чудесное.  –  Одни шли, мило улыбаясь, другие тоже улыбались «вот молодцы, уже хорошо понабрались, им одно Счастье видится». Мик схватил Аричку на руки и закричал:
- Люди, не проходите мимо, оглянитесь, не пропускайте своего Счастья. Только в Новый год, оно гроздьями падает с неба. Смотрите, я поймал Счастье, оно такое потрясающее. Люди, ну послушайте меня, я вам правду говорю, любите, будьте счастливы, и наслаждайтесь жизнью!  – К нему присоединилась Аричка и в два голоса, они запели песню. "В лесу родилась ёлочка, мы встретились под ёлочкой, распили мы бутылочку, нацеловались досыта, и стали мы счастливыми, чего желаем вам».

  Они взялись за руки и помчались всё по тем же просторам Родины. Да, чего же, велика и прекрасна наша родненькая земля. Сколько же  сюрпризов неожиданных, протяни руки и на них упадёт, может счастье, а может кирпич. Но, кто не рискует, тот не пьёт шампанского, как говорится в народе.
Часы на площади отстукали пять часов утра. Мокрые от снега, чуть уставшие от бега, с припухшими от поцелуев губами они возвращались домой. Войдя в квартиру, оба рухнули у порога.
- Аричка, поднимай силы, давай твой бразильский душ, только, чур, со мной принимать будешь. Так, пять минут отдыхаем, я тебя раздеваю, ты меня раздеваешь. Потом на коленях  ползём в ванную комнату. Я помогаю открыть кран, ты наливаешь воду. -
- Мик, ты всё перепутал, кроме крана. Я его открываю, ставлю тебя под душ, как ты правильно запомнил бразильский, и я начинаю дело. Ты стоишь ничего не делаешь,  делаю я. Потом ты начинаешь делать, по возможности я помогаю. Ты понял?  -
-  Я умный,  ловлю  с полуслова. Ты меня оставишь живым? -
-  А зачем мне здесь труп? Мне нужен живой, способный, умеющий всё, нежный и ласковый мужчина. Справишься?  -
-  Обижаешь!  -

  После процедуры раздевания, которая показалась естественной и весьма увлекательной, сопровождающаяся  хохотом, они встали в душевую кабину. Процесс регулировки температуры воды Аричка взяла в свои руки. Мик, обнаженный, пытался руками прикрыть своё «хозяйство», на что Аричка строго приказала:
- Руки, руки убрать. Стоять прямо и слушать мою команду. Хочу заверить, чтобы у тебя не тряслись коленки, ты мне нужен живой, а посему верь мне и не бойся.  - Она включила тёплый душ, постепенно перестраивая температуру воды. Мик пока молчал, потом она прибавила горячей воды, он взвизгнул, типа того, что она его сварит и прикрыл своё «достоинство» руками. Аричка грозно прошипела:
- Руки, руки убрать,  - и тут же стала снижать температуру воды, доводя до холодной. Миг опять взвыл. Аричка быстро стала менять температуру воды  холодную на горячую и обратно. Вся процедура продолжалась минут семь-восемь. Мик уже блаженно улыбался. Его великолепное «хозяйство» окрасилось в багряный цвет и самое интересное стало приобретать могущественный вид. Миг наслаждался собой.
- Аричка,  мы ещё можем продолжить бразильский душ, мне до полного созревания нужно минут пять. -
- Милый, как скажешь,  я к твоим услугам.  -
- Аричка, ты золото, где ты шаталась без меня? А где шатался я,  придурок? Но ничего, мы всё наверстаем. Слово мачо. За мной фейерверк. Потом он заржал, как троянский конь, поднял на руки Аричку и понёс в спальню.

  В постели он нежно и трепетно целовал её губы, глаза, лицо, целовал её полные груди, живот и все повторялось вновь с пальчиков ног и до макушки головы, не пропуская ни одного сантиметра. Отношение к поцелую было для него свято, это особый ритуал. Поцелуй это искусство, которое является началом любого интимного сближения. Её стон говорил сам за себя. Он шептал на ушко ей ласковые слова, память возвращала их. Не было усталости, не было стыда, всё было естественно и прекрасно. Обнажённые тела наслаждались друг другом, даря нежность и потрясающие ощущения. Казалось, что они вновь познавали их впервые, словно рождались заново. Страстность Мика вызывала у Арички не менее страстный, зовущий трепет во всем теле,  груди становились упругими, покалывали руки, словно по ним проходил электрический ток. Касание губами сосков вызывало в ней состояние легкого опьянения и помутнения в глазах. Сила губ поистине велика. Тысячи нервных окончаний на губах, соприкасаясь с любой части тела, передают сигналы импульсов, способных довести любящих до экстаза. Аричка удивлялась не менее чем Миг, что с ними такое происходит. Она поднималась к нему навстречу, ей хотелось видеть его лицо, целовать его губы. Запах его тела напоминал запах чудесной, чуть горьковатой, свежей травы. Она слышала пульс его сердца. Руки Мика ласкали её влажное лоно. Она уже глазами молила Мика, не сдерживаться и войти в чудесный мир блаженства. И тогда Мик щедро, без остатка подарил ей живительную влагу, влагу для будущей жизни, которую она так ждала. Слова терялись в потоке сумасшедших наслаждений, ибо каждый из них не испытывал ранее состояния, которое было сродни полёта к сиянию мерцающих звёзд. Аричка положила ноги на живот Мика, чтобы до капельки сохранить их высшие существа, которые соединяясь, дадут новую жизнь. Мик тихо спросил любимую:
- Аричка, а что это было? У меня кружится голова, наверное, от избытка кислорода, и путаются мысли, это с тобой - я?  -
- Мик, может тебе положить компресс на голову из остатков бразильского душа? – Мик рассмеялся, обхватил руками ноги Арички и ещё сильнее прижал их к собственному животу.
- Нет, ты со мной и я чувствую себя, так классно, здорово, как никогда в жизни, я видел звезды, мне же никто не поверит? Хотя я не собираюсь никому ничего доказывать. Ну, если только внукам?  – Аричка хохотала до слёз и её слезы покрывали лицо любимого, а тот в свою очередь слизывал их с лица женщины.
-  Ты моя любимая, разве может такое быть, вчера я не знал тебя, а сегодня роднее тебя нет никого на свете. Почему мне сорок лет, а я спрашиваю об этом. Я знаю ответ, у меня не было такой женщины, как ты, с тобой просто, с тобой всё можно, ты сумасшедшая и мне приятно быть сумасшедшим. Люди стремятся быстрее вырасти, забывают детство, юность, становятся взрослыми и теряют свободу, смех, радость. Они зажимают себя в рамки придуманного приличия. Они, украшая свой быт, наслаждаясь роскошью, забывают  главное, что нужно человеку.  Это способность любить, беречь это чувство, оно такое хрупкое и одновременно такое сильное, которое делает  человека счастливым на долгие годы, до самого последнего часа. Как  же это прекрасно! Как же я благодарю этот Новый год, поистине Новый год! Я восторгаюсь тобой. Ты моя Богиня. Ты сделала мне такой чудесный праздник, я даже не мечтал об этом.  –
Мик не переставая, целовал женщину, которую боготворил. Они вновь и вновь возвращались к любви, растворяясь в её неге. Женщине казалось, что за одну ночь, она прожила целую жизнь, наполненную теплом и светом любви, подаренную ей почти незнакомым мужчиной.
- Спасибо милый за подарок, фейерверк дорогого стоит, давай поспим мой любимый мачо.  –
- Я всегда буду твоим мачо и любимым мужчиной. Я нашёл тебя и никому не отдам. -
- И я не отдам тебя. Я долго тебя искала. - Обнявшись, они уснули, чтобы проснуться в новой жизни, ради которой они встретились.

  Утро, день уже Нового года не утратили свежести и новизны чувства, родившегося в прошлом году. У влюблённых начались новогодние каникулы. Они как блаженные, ценили каждый прожитый день, наслаждаясь неиссякаемой любовью.
- Аричка, а ты родишь мне девочку или мальчика? Я так хочу, чтобы у нас были дети. Мы ведь совсем не старые. Правда? -
- Мик, ты бы знал, как я хочу девочку или мальчика. Может у нас уже и получилось, для этого был самый благоприятный момент. И даже скоро будет известно. Но, ты Мик не волнуйся, будешь ты со мной или не будешь, я всё равно рожу. -
- Здравствуй, жопа, Новый год! Простите леди, но на вашу глупость не могу удержаться от бранного слова. Ты слышала мою исповедь, самую первую и самую искреннюю. Ты мне не поверила? Напрасно. Так, что не надейся, от меня избавиться и лишить радости от рождения нашего ребёнка. Пора мне явиться домой, сказать семье, что её больше нет. Сына, какой бы он не был, я люблю и не откажусь от него, а с женой разведусь. Соберу вещички, на пару чемоданов наберётся. Но, я не бедный, у меня есть крутая машина и она моя. Не ней я буду встречать тебя из роддома. Примешь меня с таким багажом? На все сборы мне хватит полдня. Ты будешь ждать меня?-
- Очень буду. Ты мне нужен Мик. Ты моё Счастье. -
-А ты моё Счастье! - Влюбленные вспомнили, что ещё со вчерашнего дна у них во рту не было маковой росинки. Мик,  предложил накинуть на их потрясающие тела, простыни, как носили древние римляне и пойти на кухню подкрепить силы для будущих любовных баталий. Взрослые люди, как дети, сидя за столом, кормили друг друга из рук, при этом не забывали облизывать пальчики один у другого.
-  Аричка, я хочу признаться, я ведь с ума сошёл, я влюбился в тебя, даже не знаю, как это сказать и какими словами. А ты любишь меня хотя бы чуть – чуть. –
- Мик! А ты сам не понял, нет, ты всё понял, но ты хочешь услышать слова от меня. Я тоже влюбилась в тебя. И я уже не удивляюсь, значит так и должно быть. Ты – мой! Я – твоя! – Услышав эти слова Мик, чуть не опрокинул полстола, вновь схватил Аричку на руки и понес в постель. И вновь желание любить стало сносить им головы. Аричка взяла подушку и положила её между своих ног. Положив, голову Мика на подушку, попросила не торопиться. Она знает, что делает. Она нежно ласкала его голову, перебирала пальчиками его волосы, губами, касалась его губ, целовала глаза, шею, грудь, массируя её, испытывая сама при этом, неповторимые чувства дрожи и волнения. Миг блаженствовал:
- Прикосновение твоих рук, губ, это чудесное волшебство, похожее что-то из мира грёз. Удивительное состояние покоя. Ты словно исцеляешь мои недуги, что накопил  за прожитую жизнь. Я чувствую огромные силы, которые готов дарить и дарить тебе.  - Он был у её ног. Аричка внезапно встала, оставив лежать Мика на подушке, и с уверенностью опытной жрицы села на него верхом, усыпала лицо поцелуями и, смеясь, даже не осознавая, она бессмысленно рифмовала:
- Соня, соня, ты всё спишь, как хочу я вас Нарцисс. Умоляю, пожалейте, подарите кучу ласк,  я от них безумно млею, пощадите, умоляю, полюбите ещё раз. Вы так чудесны, вы так страстны, я умру в объятьях ваших, поцелуйте, не скупитесь. Я отдам вам всю себя,  не жалейте сил, любовь моя!  - Аричка испытывала внутри бушующий огонь, она безумно хотела его. Мик мгновенно перевернул на спину Аричку, страстно целуя, прошептал:
- Ты сумасшедшая, ты потрясающая, ты с другой планеты, ты волшебница. Господи! Прости и поверь, я не испытывал ранее такого блаженства, ты моё чудо, ты моя звезда, хочу тебя, люби меня, моя радость, моя любовь!  – Время остановилось для влюблённых, оно было на их стороне, чтобы они смогли испытать, тот величайший пик любви, полной гармонии и блаженства, который дарован был еще с древности Великой Богиней Любви.

  Закончились новогодние каникулы, Мик собрался посетить в последний раз дом своей бывшей жизни.
Как и обещал Мик с двумя чемоданами и ещё с другими мужскими принадлежностями приехал на машине и громко просигналил под окнами. Аричка выглянув в окно, услышала родной голос:
- Жена, встречай мужа. Я соскучился,  - потом на всю мощь прокричал:
- Я л-ю-б-л-ю  тебя! Ты покормишь меня? Я страшно голодный, а по тебе особенно. -
Так закончилась романтическая история двух влюблённых людей в канун Нового года. Следующий Новый год они встречали втроем, вместе с крохотной дочкой. Сын Мика забежал к ним на минутку, чтобы познакомиться со своей сестрёнкой. Пожелал счастливого Нового года молодым, весело рассмеялся и сказал:
- Отец, я рад за тебя и за тебя Аричка и за мою сестрёнку Танечку. Ну, пока, предки. Пойду на просторы Родины. Папа ты говорил, что под Новый год Счастье гроздьями с неба валится. Надо рассказать другим, может, кому мешок с деньгами свалится на голову.   Кому путёвка на Мальдивы. Кому крутой комп, кому  крутая авто, только не на голову, а рядом с ней. Всё от души рассмеялись и пожелали сыну всё-таки Счастья.

  Вам, дорогие  читатели! Желаю Чуда, которое вы встретите на Новый год! Оно   называется Счастье, Любовь, Мечта, Удача, Везение, Здоровье, Благополучие и пусть всё это  будет с вами на долгие, долгие годы. Любите и будьте любимы! Любовь бесценна. Берегите себя!  Верьте в чудеса. Да будет так! 
Конец.