Вознесение. Заключительная часть 14

Хелена Некрасова
Мария...

Голос доносился как издалека. Чудовищная боль сковывала тело, хотелось сжаться в комочек и просто заплакать. Хотелось, чтобы всё это прекратилось.

Мария...

Девушка медленно пошевелила правой рукой, больно, но двигать можно. Потом другая. Ноги тоже были целы.

Мария...

Она медленно повернула голову в сторону дверцы, попыталась её открыть, но та была заблокирована. Дёрнула ручку - в пустую. Она отстегнула ремень безопасности и смогла сделать глубокий вдох. Мир наполнился резкостью и звуками. Быстро осмотревшись, она поняла, что дверца не открывалась из-за того, что именно этим боком она влетела в старую будку. Она переползла на пассажирское место рядом с собой, открыла дверцу. В бардачке лежал мешочек на серебряной цепочке. О нём говорил Маркус, перед тем, как отдать Марии ключи от своего джипа. Вспомнив об этом, она раскрыла бардачок, схватила мешочек и вывалилась из машины.

К ней приближались люди, мёртвые люди, одержимые демонами. Сплюнув кровь из разбитой губы, девушка поднялась на ноги и, прихрамывая пошла прочь от них, туда, где чувствовала Эдмунда.

Весёлая музыка, одержимые прячущиеся среди ржавых аттракционов, странное паническое чувство, страх. Всё смешивалось в один странный водоворот, и он медленно засасывал в себя сознание девушки. Спотыкаясь, подволакивая ногу, девушка вышла на середину парка и замерла в нерешительности.

Мир резко лишился звуков, красок, чувств.

- Ты смог бы любить меня, зная, что я одна из них? - в объятиях Эдмунда стояла светловолосая девушка, а после этих слов их губы слились в поцелуе.

Нет, этого не может быть! Это не правда, после всего, что было, это не могло быть правдой! Так не должно быть!

" Мария..."

" Я... Я... Я не могу! "

" Отпусти меня, дай мне выйти на волю. "

" Прости меня! Я была так глупа! "

" Не время сейчас заниматься самобичеванием! "

" Я... Да. Ты свободна. Я отдаю своё тело тебе, Ангел! "

Неописуемое ощущение лёгкости подхватило девушку и закружило в водовороте ранее не испытываемых ощущений. Самое близкое к этому - оргазм. Всё вокруг стало кристально чистым и ясным, казалось, она сразу видела всё. Видела одержимых, видела Кайла и понимала, что следует делать.





Экзорцист молчал. Он не знал, что сказать. Он безумно любил эту девушку. Нет, не эту. Ту, которую он убил. Это же была вовсе не она. Он просто не мог признать, что это она.

Мелони улыбнулась и коснулась его губ своими. В этот же момент, Александер почувствовал дикую боль в боку. Его рука направилась навстречу этой боли и пальцы сомкнулись на рукояти клинка. Мгновение и девушка резко выдохнула в его губы. Он заглянул ей в глаза. Тьма ушла из них, они снова наполнились жизнью, простой человеческой жизнью, медленно угасающей. Ее тело начало падать вниз и Эдмунд подхватил ее одной рукой.

Он еще не успел осознать ничего. Его взгляд с ее глаз переметнулся на ее живот, в котором торчала рукоять клинка. Как тогда. В точности, как в тот самый день. Он пережил его снова и просто не мог поверить в произошедшее. В это же мгновение, он, словно волшебным животным чутьем, почувствовал некую опасность сзади. Развернулся, продолжая держать одной рукой тело Мелони. Мимо глаз метнулись пряди светлых волос, перепачканных в крови.





- Отец Всевышний, да узри Ты эту жертву, - Мария опустилась на колени, опустив голову и сложив свои руки так, будто молилась перед распятием. - Рабыни своей. Дочери своей. Не ведала она, что творит, но искупает вину свою пред очами Твоими.

Резкий порыв ветра взметнул волосы девушки, заставляя их трепетаться на своих волнах. Она сжала свои руки в кулаки и сквозь закрытые веки видела, как в бок Эдмунда входит предательский клинок другой девушки.

- Да узрите вы, отрёкшиеся от Создателя своего, Отца нашего любящего, гнев Его праведный...

Вокруг тела девушки начал трепыхаться тёмно-голубой огонёк, который с каждым мгновением становился всё ярче и ярче, пока не стал ослепительно белым, скрыв в себе Марию.

- И не будет вам отмщения и будете вы осуждены на муки вечные. Аминь.

И с последним словом мир остановил своё движение. Ослепительно яркая вспышка молнии сорвалась с места в тёмное небо. Потом последовал гром, а на том месте, где была Мария, остались лишь круговые трещины в бетонном покрытии парка.

Она видела демонов, замерших в прыжке, видела, как они уже готовы были вцепиться в её плоть, но теперь для них всё было тщетно. Она стала кем-то другим, чем-то другим. Всего лишь мгновение мысли, а она уже проходила между двумя одержимыми, а ослепительно яркое пламя начинало пожирать их плоть, которая пеплом опадала на землю. Ещё несколько демонов были в нескольких шагах от Эдмунда, а тот держал руку на кинжале в своём боку.
Шаг в их сторону, и она уже была у них за спинами, и те сгорали.

От одержимого к одержимому, от монстра к монстру. Никто не должен был остаться безнаказанным и в тот миг, когда она держала одного из последних одержимых за горло, она ощутила нечто странное. Что-то заставило её обернуться и она увидела, как она, другая она, стояла на коленях.

Она была на коленях, а позади неё стоял Кайл, держа девушку за волосы. Эдмунд, чуть поодаль, в нескольких шагах от них, пытался подняться с земли. Кайл беззвучно засмеялся, рот Эдмунда раскрылся в крике, а потом, демон оторвал девушке голову.

И всё видение начало отматываться в обратной последовательности, как будто плёнку поставили на перемотку назад. Голова вернулась на место, рот Эдмунда закрылся. Охотник отполз на несколько метров назад, встал с земли и сделав несколько шагов задом на перёд, снова заключил светловолосую в свои объятия.
Кайл же отпустил Марию и точно также отошёл в стону. Мария стояла на ногах и уворачивалась от когтей одержимого. Кайл вернулся за спину к Эдмунду, и видение пропало.

Мария обернулась на Эдмунда и всё поняла. Она видела возможное будущее, когда Кайл смог отвлечь Эдмунда этой девушкой, и зайти к нему за спину для своего удара. Та Мария была занята одержимыми, отвлекала их на себя и, выведя Александера из игры, Кайл взялся за Марию, убив и её на его глазах.

Решение пришло само собой.

Она оказалась за спиной Эдмунда в тот момент, когда должен был появится Кайл и нанести свой удар. Теперь... Всё.

Резкая острая боль в животе, изуродованное удивлённое лицо Кайла перед глазами, и мир пошатнулся, начал крениться в бок или это она падала?
Вот и всё. Того будущего не будет. План Кайла сорвался и теперь, Эдмунд свободен. Он сможет его одолеть.





- Мария!, - машинально он подхватил второй рукой тело юной девушки. На ее животе была кровоточащая линия, но она пока была в сознании. Взгляд поднялся на Кайла, стоящего с окровавленным оружием в руке.

Держа двух любимых женщин в руках, он прожигал взглядом бывшего приятеля.

- Каааааааайл!

Это был крик? Нет, это был рёв чудовища. Крик, наполненный болью и отчаянием. Ненавистью. Мужчина медленно опустил тела на землю, прикрыл ладонью глаза уже мёртвой Мелони и провёл пальцем по губе, пока ещё живой, Марии. Он посмотрел на рану у неё на животе.

- Кайл, - Эдмунду было тяжело дышать, воздуха не хватало, а всё его естество рвалось вперёд, на этого маньяка. Достать его и начать вытягивать из него все жилы. По одной.

- Что, Эдмунд? Что?

Мужчина медленно, как в трансе, выпрямился и посмотрел на говорившего невидящими глазами. Александер снял с себя пиджак, укрыл Марию и расстегнул верхние пуговицы своей белой, но уже перемазанной кровью рубашки.

Раздался гром и первые крупные капли дождя начали падать на горячий асфальт парка, разбрасывая свои брызги вокруг. Дождь становился всё сильнее, мелькнула ещё одна вспышка, раздался гром, а двое бывших, в далёком прошлом, друзей, стояли друг напротив друга. Один выжидал нападения второго.

Александр не спешил. Он задрал голову к небу и наслаждался холодными каплями дождя, которые остужали его кожу. Расстегнув манжеты рукавов, он закатал их до локтя и сжал руки в кулаки с такой силой, что побелели костяшки пальцев.

- Ты что-то говорил Эдмунд, - Кайл засмеялся. - Или мне послышалось?

- Заткни пасть!

Рывок был настолько мощным и сильным, что воздух загудел, как спущенная тетива и под грудь Кайла вошёл пудовый кулак охотника. Дыхание сбило и было невозможно вдохнуть. Кайл почувствовал, как от удара Эдмунда, его подбросило в воздух, а затем сразу следующий. В челюсть. Хруст кости и мир перевернулся несколько раз.
Демон не мог понять, что же произошло? Почему? Откуда у него такая сила? Он ведь не должен так биться!

- Нет, - Кайл перевернулся на бок, поднялся на четвереньки. - Нет-нет-нет-нет! Не так всё должно быть!

Эдмунд не дал ему договорить. Он схватил Кайла обеими руками за голову и со всей силы ударил его коленом в лицо. Снова хруст. Снова мир вокруг Кайла совершил кульбит и только, когда всё вокруг снова приняло свои места, он понял.

- Да! Да, Эдмунд! Покажи мне, какой ты монстр на самом деле!

- О чём ты?! Что ты несёшь, чёрт тебя дери!

- О да, да, - Кайл снова встал на четвереньки, медленно, шатаясь встал на одно колено и после поднялся на ноги. - Ты монстр! Ты никогда не задумывался над своей болезнью? Эти мигрени, постоянная боль, Эд! Смерть живёт за твоим плечом, но даже она устала ждать!

Эдмунд стоял в нескольких шагах от Кайла. Сильные потоки воды с небес, казалось, пытались смыть всю грязь с этого парка, но это у них плохо получалось. Слова Мелони, за мгновение до своей смерти... Неужели это правда?

- Хах, Эд... Дошло? Твой слабый разум начал складывать кусочки мозаики?! Посмотри на меня, Эд!

Александер посмотрел на Кайла, на то, что он из себя сейчас представлял. Нечто большее, чем просто одержимый и меньшее, чем человек. Урод, монстр, чудовище. Мерзкое настолько, что оно претит самому существу.

- Видишь, Эд?! А?! Это ты меня таким сделал! Ты подарил мне надежду на светлое будущее! На будущее человечества!

Кайл резко сократил расстояние и, схватив охотника за горло, несколько раз вонзил в его живот нож. Он смеялся и продолжал наносить удары. Один за другим, не отпуская Александера и продолжая бить. Его жуткий смех, так бы смеялся мертвец, перерос в громкий вопль.

Эдмунд смог перехватить руку с ножом в локте, сделать захват и перекинуть Кайла через себя, выламывая кисть руки. Нож выпал из руки Кайла и после этого, Александр ударил его ногой в грудь. Второй удар, но Кайл вырвал руку из захвата и, схватив охотника за ногу, опрокинул его на землю.
Брызги воды разлетались в разные стороны, от чудовищных ударов, воздух расходился водяными волнами. Кайл сидел на Эдмунде и, вцепившись в его горло обеими руками, изо всех сил старался его задушить, но Эдмунд сопротивлялся.

- Почему, - тяжело произнёс демон. - Почему ты отвергаешь своё естество?! Ты демон! Ты был рождён демоном и демоном подохнешь! А ведь ты мог стать великим, понять всё намного раньше и помочь мне в исследованиях! Мы могли, пожертвовав сотнями, спасти миллионы! Я мог бы вернуть Мелони!

- Не смей произносить её имя! - Александр ударил его кулаком под рёбра. - Не смей!

Ещё удар, ещё один и когда хватка Кайл ослабла, он сбросил его с себя, перекатываясь в сторону и только встал на колено, как на его голову обрушился чудовищный удар. Кайл стоял над ним с куском арматуры и смотрел на распростёршееся тело своего убийцы. Занёс оружие над головой и снова ударил.
Демон стоял над поверженным охотником и тяжело дышал. Из раскрытого рта Александера вытекала кровь, смешиваясь с дождевой водой и превращаясь в алый ручеёк. Вот и всё, месть окончена, Эдмунд лежит перед ним и не двигается. Кайл нагнулся и, взяв голову охотника за волосы, приподнял, чтобы посмотреть в его глаза.
Остекленевшие глаза мертвеца. Медленно разжав пальцы, демон отпустил голову, и та, с чавкающим звуком, упала в кровь.
- Всё, - произнёс мужчина и откинул арматуру в сторону. - Ты пал, Эдмунд, непобедимый Александер убит. Мной.
Он развернулся на каблуках туфлей и пошёл к телам Марии и Мелони. На ходу подобрал свой нож, начав насвистывать весёлый мотивчик. Подошёл к Марии и посмотрел на её лицо с закрытыми глазами, потом перевёл взгляд на грудь, и та медленно вздымалась от дыхания. Он присел рядом с ней и, взяв прядь её волос в руку, пропустил их между пальцев.
- Девочка, ты меня удивила, - сказал Кайл, проведя тыльной стороной ладони по её щеке. - Я хочу знать, кто ты, но как жаль, что моё время вышло.
Потом он посмотрел на мёртвое тело Мелони и подошёл к нему. Даже мёртвая, она была прекрасна.
Взяв нож поудобнее, он приставил его остриём к виску Мелони.
- Прости, но тебе оно больше ни к чему. Я заберу его с собой, на память...
 

 

 

Тук-тук... Тук-тук... Сердце, словно вновь запущенный механизм, медленно набирало силу. Из-под земли появились серо-зеленые руки, словно мертвецы пытались затащить Эдмунда к себе. Они хватались за его руки, ноги. Две руки с разных сторон легли на его лицо и мужчина резко открыл глаза. Черные, словно густой дым заполнил глазницы. С диким ревом боли, собрав последние силы, он резко подался вперед всем телом. Пальцы соскальзывали с его кожи, наконец, он сел. Взгляд направился на Кайла.

 

 


- Это еще не все!, - прорычал экзорцист, подтянул одну ногу под себя и начал медленно подниматься на колено. Руки мертвецов яростно тянули его одежду. Эдмунд расстегнул рубашку и начал медленно подниматься на ноги, позволяя рукам из Ада стянуть с него белую, перепачканную кровью, ткань. Оказавшись на ногах, Александер вытянул перед собой руку, указывая на Кайла указательным пальцем. Он хотел что-то сказать, но не мог. Его грудь тяжело вздымалась, мужчина встряхнул кистями рук и начал приближаться к своему противнику.

Земля задрожала и под ногами Кайла, жуткие руки схватили его за щиколотки, и начали изо всех сил тянуть куда-то под землю.

- Нееет!, - зарычал Эдмунд и ускорил шаг. Каждое движение давалось ему с трудом. Боль, сопротивление адских рук, раз за разом, он собирался с силами и продолжал движение.

- Изгоняю тебя, дух всякой нечистоты, всякая сила сатанинская, всякий посягатель адский враждебный, всякий легион, всякое собрание и секта диавольская, именем и добродетелью Господа нашего Иисуса Христа, искоренись и беги от Церкви Божией, от душ по образу Божию сотворенных и драгоценною кровию Агнца искупленных.

Татуировки на теле экзорциста загорелись огнем. По крайней мере, так казалось со стороны. Все его тело начало дымиться, в буквальном смысле. Он с такой силой сжимал зубы, что закровоточили десны. Но он не замолкал. Он продолжал произносить текст изгнания демона, попутно разминая кулаки, просхурстывая каждой костяшкой. Приблизившись к Кайлу, он начал наносить удары. В лицо, в грудь, в живот. С таким остервенением, с такой силой, будто решил потратить на врага самый их остаток.
Александер схватил мужчину за горло, прокрикивая слова обряда, затем выхватил нож из его руки, сломав тому запястье. Удар ножом в грудь, резкий рывок вниз, затем удар в грудь сбоку и резкий рывок в сторону. Таким образом, на груди Кайла вырисовался кровавый крест, к середине которого, экзорцист приложил ладонь.

- Склонись под всемогущей Десницею Божией; трепещи и беги, когда призываем мы святое и страшное имя Иисусово, от коего ад содрогается, коему Силы, Державы и Власти небесные смиренно поклоняются, коему Херувимы и Серафимы непрестанно славу воспевают, взывая: Свят, Свят, Свят Господь Бог Саваоф.

Только он договорил, как Кайл начал истошно кричать. Его плоть, от места прикосновения ладони Александера, начала возгораться, стал ощутим едкий запах серы. Демон на глазах превращался в прах, тут же развеиваясь незримыми потоками сильного ветра.

- Ты пал, Кайл.

Экзорцист едва устоял на ногах. Он взглянул на Марию, в ее руке был зажат мешочек на цепочке. Склонившись над ее телом, мужчина забрал у нее вещицу, вытащил из мешочка и рассмотрел склянку с жидкостью.

- Маркус, - выдохнул брюнет, - Вдохнуть жизнь, когда она покидает тело.

То ли он прочел надпись на склянке, то ли пояснил от себя. Усмехнувшись, он откупорил склянку и бросил ее на Марию, глядя, как жидкость вытекает на ее тело. Затем он поднял с земли тело Мелони.

- Ты завершил свою миссию, - послышался чей-то голос из-за спины, но не оставалось сил обернуться, - Мы будем рады пригласить тебя в Райские сады.

- Я мало нагрешил в этой жизни?

- Ты искупил грехи, Эдмунд Александер. Твои дела завершены. Отправимся со мной.

- Нет, - Эдмунд улыбнулся, сжимая пальцами тело мертвой девушки, - Мои дела еще не завершены.

Дикая боль сковала его тело. Со страшной силой одолела мигрень. Казалось, будто он горит изнутри. Его не одолели ни демоны, ни болезнь в отдельности. Но время пришло.
Голова готова была взорваться от боли и вдруг вся боль отступила. Тело стало таким легким, словно на планете исчезла гравитация. Александер опустил взгляд на Мелони, и та в одно мгновение, словно вспышка, обернулась в его руках прахом. Он заметил, как и его пальцы рук начали развеиваться по ветру. Он покидал этот мир.

- Прощай, Мария...


 

 

 

 


Звук поворачиваемого ключа в замочной скважине, и дремавший кот выбежал встречать входящего. Тяжёлая дубовая дверь тяжело открылась, и на пороге появилась молодая девушка со светлыми волосами, но некоторые пряди были совершенно белыми. Волосы были пострижены в стиле каре.
Скинув с себя верхнюю одежду и бросив ее на пол, девушка прошла на кухню.

Старый холодильник тихо тарахтел. Она открыла его и достала бутылку виски.

- У нас сегодня памятная дата, верно? - спросила девушка у кота.

Она вернулась в зал. На телефоне мигала красная лампочка, оповещая об оставленных на авто-ответчик сообщениях. Она подошла, нажала на кнопку воспроизведения и пустая комната наполнилась механическим женским голосом.

- У вас три новых сообщения.

Плёнка перемоталась в начало и раздался сигнал.

- Эй, Мария, - раздался весёлый мужской голос. - Вчера в кино, я не понял, что произошло, но я бы хотел...

- Я не хочу. - она остановила запись и перемотала на следующую.

- Слушай, - голос Маркуса.

Девушка не стала дослушивать его. Нажав кнопку, она переключилась на следующий звонок.

- Нет, Маркус, извини... - она открыла бутылку и сделала глоток.

- Последнее сообщение. - звуковой сигнал.

- Привет сестрёнка, - радостный юношеский голос. - Чёрт, да ты просила нас тебе не звонить, но...

Она сделала ещё один глоток, только больше и села на диван, запрокинув назад голову, упираясь затылком в спинку дивана.

- Я ждал тебя на церемонии вручения диплома, но ты так и не приехала. Наверное, просто забыла... Так вот, да, я окончил колледж. Мария, что с тобой случилось?

- Если бы ты знал.

- Я бы очень хотел встретиться с тобой. Не избегай нас, Мария. Пока, твой младший братишка, Брайан. Это, если ты забыла моё имя.

Говоривший засмеялся и запись кончилась.

Девушка дрожала всем телом, поджав колени к груди и обняв их руками. Она тихо и тяжело вдыхала воздух, крепко сжимая в руке бутылку с выпивкой. Снова вдох и Мария резко подскочила на ноги, швырнув бутылку в стену. Грохот. Со стены упала рамка с фотографией, на которой, в луже алкогольной жидкости, скрывалось лицо брюнета.

- Александер...


Конец.