Вознесение. Часть 13

Хелена Некрасова
Кайл Стрит мерил шагами комнату, изредка бросая быстрый взгляд на старые не работающие часы, висевшие на стене.
Время не спеша шло, а мужчина всё сильнее и сильнее заводился. Его начинало распирать изнутри. Хотелось начать рвать и метать.

- Где ты, мать твою! - мужчина с силой пнул мусор под ногами, он разлетелся по комнате. - Такой пунктуальный, такой правильный, такой... Джентльмен, а сейчас?

Кайл вышел из комнаты, быстро спустился по лестничному пролёту вниз и вышел из административного здания в парк. Сейчас он уже принял тот вид который хотел видеть Кайл. Аттракционы исправно работали. В вагонетках американских горок сидели мёртвые тела людей. На каруселях катались дети с выколотыми глазами... И так было повсюду. Этот парк буквально исходил сочащейся кровью. Из каждой щели, из каждой гаечки вытекали реки боли и страданий.
И среди всего этого сновали его верноподданные. Его миньоны. Мелкие одержимые, которые по первому слову своего Господина, готовы были перерезать себе горло.

- Я, блять, вас спрашиваю! - голос Кайла разнёсся по всему парку, заставляя всех замереть на месте, - Почему мои гости опаздывают?!

Те кто были в этот момент рядом со Стритом, пытались незаметно отодвинуться от него по дальше.

- Может, я недостаточно хорош? А? - он схватил какого-то паренька в форме патрульного инспектора за волосы и посмотрел в его абсолютно чёрные глаза, - Как ты думаешь?

- Я... Я... Я не знаю! Вы хороший хозяин!

- Вот именно! Я хороший хозяин! Я... Очень, - тут лицо Кайла приняло печальное выражение лица и он отпустил парнишку. - Может, дело не во мне? Может, моего гостя задержало неожиданное дело?

Он вышел на середину парка и расправил руки в стороны.

- Что может быть важнее меня?!





Машина неслась по дороге на бешеной скорости. Эдмунд лишь однажды убавил газ, проезжая мимо патрульного поста. Сейчас ему некогда было разбираться с полицией. Он и так опаздывал.
В голове был целый вихрь мыслей. Он даже начал разговаривать сам с собой, успокаивая себя, что все пройдет гладко. Он обещал Марии поговорить. И просто обязан вернуться.

Неожиданно закашлявшись, он едва не потерял управление. Машину занесло на повороте, но мужчина и не думал останавливаться.
Началась дичайшая мигрень. Болезнь одолевала его с новой невыносимой силой. Доехать. Уничтожить подонка. Господи, не сейчас.

- Дай мне еще немного времени!, - закричал Александер, - Еще совсем немного!

Автомобиль подъехал к парку аттракционов, с заносом и визгом шин, остановился у самого входа. Экзорцист вышел из машины. Его взгляд пал на кабинку билетера. В ней был аккуратно усажен труп, держащий табличку, гласящую "Добро пожаловать!".
Ублюдок приготовился. Эдмунд точно чувствовал демоническое присутствие, хотя запах мертвечины перебивал любые другие запахи. От парка просто разило смертью.

Он прошел внутрь и начал двигаться к центру. По пути ему встречались демоны, тихонько отслеживающие его перемещение. Они не нападали, просто наблюдали. Кайл позаботился о том, чтобы в любом исходе, Александер не покинул парк живым. Разобраться сперва с демонами? Если он тронет одного, сорвутся с места и другие. Скорее всего, Стрит именно на это и рассчитывает. В таком случае, экзорцист будет уже обессилен и победить его будет проще простого. Нет уж. Сперва самая главная цель. Раскидает пешек позже.

- Так, так, так, - Кайл поднялся с импровизированного трона на сцене и захлопал в ладони. - Явился на моё приглашение?
Он смотрел на старого знакомого, на своего убийцу. Человек с чужим лицом развёл руки в стороны, как будто хотел обнять Эдмунда.
- Даже не обнимемся после стольких лет?
- Хватит игр, давай закончим начатое. Здесь и сейчас.
- О, а ты нетерпелив, но сначала, - Кайл повернулся спиной к охотнику в окружении толпы одержимых.
- Позволь сделать тебе подарок...
Из-за спинки «трона» Кайла вышла Мелони. Увидев бывшего возлюбленного, она оторопела. Эдмунд стоял, как вкопанный, оцепенело глядя на девушку. Уверенность отступила далеко-далеко.
- Александер...
- Мелони...

 



" Ты, действительно, всё обдумала? "

" Да и я никогда ещё не была ни в чём так уверена, как в этом."

Машина неслась по старой расколотой трещинами дороге, перестраиваясь с полосы на полосу. Фары выхватывали из ночной мглы указатели поворотов, знаки ограничения скорости.
Мария выжимала из джипа Маркуса всё, на что тот был способен и время сейчас играло против неё. Какая ирония. Время. Девушка могла останавливать время, но сейчас это было бесполезно. Двигатель ревел на высоких оборотах, поворот и машину стало заносить в кювет. Бросок руля в сторону, прилив адреналина в крови, кровь неистово билась в висках. Быстрее, ещё быстрее!

Вот и то место, куда отправился Эдмунд. Впереди переливался разноцветными огнями старый парк аттракционов. Там, в быстро приближающейся дали, виднелись огромные металлические ворота, перед которыми виднелись тёмные силуэты людей.

" Мария, будь осторожна, я чувствую..."

" Засаду? Но я тоже приглашена. "

" Мария!"

" Всё хорошо, я знаю, что я делаю."

Машина с утроенной силой взревела мотором, несколько мгновений, чудовищный удар и грохот сотряс мироздание. Лобовое окно треснуло и разбилось на сотню маленьких осколков, а под колёсами стального монстра, одержимые люди превратились в кровавую мешанину из костей и внутренностей.
Джип занесло, задние колёса стали пробуксировать, и он врезался боком в будку оператора аттракциона. Детских ржавых каруселей.
Перед глазами девушки всё помутнело и расплывалось.




Кайл смотрел на торжественное воссоединение Эдмунда и Мелони. Он видел выражение лица своего убийцы, когда его мёртвая любовь вышла из-за кулис сцены. Видел её оторопевший взгляд. Да, подарок удался на славу, как он и планировал.
И тут, не далеко, в парке раздался сильный грохот, визг тормозов и протяжный вой одержимых. Те кто были недалеко от туда, начали стекаться к месту происшествия.

- Что ж... Всё становится только веселее...


Услышав свое имя, произнесенное устами любимого, блондинка вздрогнула всем телом. Ее глаза были полны любви к мужчине, но тут она резко переменилась. В глазах вспыхнула ярость, плечи отвелись назад, словно она готова была накинуться на Александера.

- Ты!, - злобно проговорила она, затем двинулась навстречу к экзорцисту.

Эдмунд же стоял, как вкопанный, не зная, мираж перед ним, или же все происходит на самом деле. Она должна была быть мертвой, он сам присутствовал на похоронах, посещал ее могилу. Но вот, она жива и приближается к нему. То ли его болезнь прогрессировала и решила сыграть с ним злую шутку, то ли это проделки самого Сатаны.
Девушка оказалась совсем близко, в черных глазах горел огонь настоящей ненависти.

- Ты!, - снова повторила она и выждав паузу, продолжила, - Ты убил меня!

- Нет, - на выдохе выдавил из себя Александер, - Я был одержим.

В ответ на оправдания мужчины, девушка лишь рассмеялась.

- Ты серьезно? Ты считаешь, что это все был демон внутри тебя?!

Мелони встала еще ближе и положила руки брюнету на плечи.

- Все это время, Эдмунд... Все это время, этим демоном был ты сам. С самого начала. Ты был одержим лишь самой идеей, своей работой. Ты бежал от самого себя. От демона, которым являешься ты сам.

- Бред!, - перебил ее Александер, но девушка не затихла.

- Ты убил меня. Убил потому, что слишком любил. Потому что я была помехой. Ты знал, что твоя цель - истребление себе подобных. Поэтому ты решил избавиться от меня.

- Нет!, - экзорцист крепко обнял девушку, прижимая ее к себе. На его глазах выступили слезы, - Я не хотел. Мелони, клянусь тебе. Я проклинаю тот день. Он снится мне в кошмарах. Если бы я мог все исправить.

- Ты бы любил меня такую?, - резко заговорила светловолосая, глядя в глаза мужчины, - Ты бы смог любить меня, зная, что я одна из них?


Следующая глава на: http://www.proza.ru/2017/12/10/249