Вознесение. Часть 12

Хелена Некрасова
Мария вошла в комнату к Александеру.
Александер взял пиджак в руки и собирался уже направиться к выходу.
Подойдя к нему, Мария взяла из его рук бутылку и сделала несколько больших глотков. Глядя на это даже сам Эдмунд немного поморщился. Напиток-то крепкий, а эта хрупкая барышня, которой и бокала шампанского хватило бы для амнезии, хлестала его, как воду.
Блондинка поморщилась и поставила бутылку на пол. Через несколько мгновений перед глазами всё начало немного расплываться, а мысли скакать от одной к другой.

- Эдмунд, так легко ты от меня не отделаешься, - девушка с силой толкнула его руками в грудь, и тот упал на диван. А Мария уже сидела у него на коленях лицом к нему. - Не сегодня.

И после этого, запустив Александеру пальцы в волосы на затылке, запрокинула ему голову назад, впиваясь в его губы. Но брюнет тут же мягко отстранил ее от себя.

- Мария, сейчас не время. Мне пора идти, - его ладони гладили ее бедра, - Когда вернусь, все наверстаем.

Хотелось выть от обиды. Действительно, на развлечения времени не было. И так, чертов приступ отнял драгоценные минуты. Но кровь уже прилила к члену. "Кайл бы слишком обрадовался такому приветствию", - подумал экзорцист, проклиная собственное тело.
- Сейчас не время, а потом его может и вовсе не быть. - произнесла в ответ Мария.
С одной стороны, девушка была права. Далеко не факт, что он вернется. Да и, когда со всем будет покончено, им придется выяснить отношения. И лучше всего, разойтись.
Только мужчина открыл рот, дабы высказать еще что-то, как резко выдохнул от того, как светловолосая прижалась к его паху. Она прижалась пахом к нему, так, чтобы его эрегированный член упирался ей между ног.
Она ласково провела ладонью по его щеке и снова поцеловала в губы. Чуть отстранившись, девушка положила свои руки на его и игриво тому улыбнулась.
- Но если хочешь, я могу заставить время идти помедленнее, - и взяв его руки в свои ладони, положила их на свою грудь, прижав к ней.
Эдмунд вскинул бровь.
Мария сделала движения бёдрами так, чтобы его член теперь протёрся о её промежности сквозь ткань джинсов. И ещё раз, не спеша, продолжая ему улыбаться.
Ее движения бедрами сводили его с ума. Он мысленно проклинал чертовку, себя, Господа Бога.

- Хрен с тобой, - рыкнул экзорцист, закатывая глаза.

Быстрыми движениями он освободил ее от верхней части одежды, оставив в одном бюстгальтере, провел руками по чашечкам лифчика, большими пальцами проникая под них. Затем завел руки ей за спину, расстегнул застежку и стянул бюстгальтер вниз.

- Правда, нам придется поторопиться, - пальцы уже бродили по поясу ее джинсов.
- Т-с-с-с, - Мария приложила указательный палец к его груди. - Не так быстро.
Девушка уже была без водолазки и бюстгальтера, а Эдмунд возился с поясом её джинсов. Ничего не может подождать перед тем, как отомстить Кайлу. Он видимо сейчас занимал все мысли Эдмунда, а Марии этого не хотелось. Совсем. Сейчас они были вдвоём, наедине, и почему бы ему не начать думать о чём-то более приятном, нежели убийство какого-то психа?
Девушка прижалась к нему и аккуратно повалила того на спину, оседлав его бёдра. Она упёрлась руками в его грудь и чуть нависла над ним. Её глаза горели огнём и то, что изначально она хотела таким образом его просто задержать, сейчас переросло в настоящее желание. Она его хотела. Не просто остановить, задержать или ещё что, а именно жаждала. Как жаждет ребёнок чёртов новогодний подарок.
Эдмунд попытался расслабиться, но в голове молоточком била мысль о том, что он может опоздать на встречу с Кайлом. И неизвестно, что будет из этого.
Томно промурлыкав, Мария начала не спеша расстёгивать пуговицы рубашки, сладким голоском отсчитывая их.
- Одна... Вторая... Третья, - рубашка была расстёгнута наполовину, и блондинка прижала свои ладони к его оголённой груди, чуть вонзив в его кожу свои ногти, одновременно с этим прильнув к губам мужчины в долгом поцелуе, а отстранившись, выпрямилась, слегка изогнувшись назад в спине.
- Чего изволите, мистер Александер?
Да, она умела переключить внимание на себя. Сейчас он был заворожен ее плечами, ключицами, губами. Хотелось оттрахать ее быстро и жестко. И не потому, что спешил. А потому, что член пульсировал с дикой силой.
Александер смотрел ей прямо в глаза, удивляясь тому, какой она может быть раскрепощенной и как может держать ситуацию в своих руках.
Он протянул руку к ее лицу, провел большим пальцем по пухлым губам.
- Я хочу, чтобы твой рот был тоннелем, а мой член - паровозиком, который смог.
Он надеялся, что подобное высказывание отобьет у нее желание, и он сможет спокойно отправиться на дело. Хотя придется и самому скинуть напряжение.
 

 В ответ Александеру, на его своеобразную просьбу, Мария лишь ухмыльнулась. Она не думала, что у того присутствует чувство юмора. Своеобразное, но чувство.
Девушка чуть сдвинулась назад, ближе к коленям мужчины, расстегнула ширинку его брюк и запустила в них свою правую руку. Взяла его возбуждённый член у основания, слегка сжала и улыбнулась ему. Провела ладонью по стволу, снова обхватила пальцами и оттянув крайнюю плоть, докоснулась до головки большим пальцем. Лёгкое круговое движение, перешедшее вновь в поглаживание ствола.
А затем она вытащила его эрегированный член наружу.

 


Эдмунд честно верил, что она обиделась, но та удивила его. Прикосновение к члену вновь напомнило о диком желании. На мгновение, он даже обрадовался, что Мария не потеряла своего энтузиазма. Но время неумолимо утекало.

- Мать двенадцати ублюдков... Этим ты меня трахал? - девушку как будто подменили. Алкоголь? Возможно.

Мария смотрела на пульсирующий член Эдмунда в своих руках. На большой член. Чёрт, да он ей казался огромным!

Специфичное мнение, от которого Александер вновь вернулся в реальность, слегка ошарашенный. Да, с этим у него, слава Господу, проблем не было. Но и такой реакции он никогда прежде не слышал. Точно, она же ещё совсем молода. Боже, да она была совсем ребёнком. А он был её первым мужчиной. Получается, это её первый минет? О, да.

Её одолели сомнения по поводу своих возможностей, но откинув их в сторону, всё же нагнулась к члену, аккуратно взяла его головку своими губами и медленно ввела его в свой рот. Одновременно с этим, Мария провела уздечкой по своему языку.
Было ли ей тошно? Вполне. Мерзко? Да. Но что поделать?

Александер улыбнулся, поднял руку, согнул ее в локте и начал делать ею движения, словно поршень.

- Чух-чух-чух, чух-чух-чух, - изобразил он звук движения паровоза.

- Вниманию пассажиров, пристегните ремни, нас ждет сумасшедшая поездочка, - произнес экзорцист во вторую руку, будто в рацию, затем спародировал голос Джима Керри в фильме "Маска", - Оуууеее...

Девушка полностью отдавалась действию. Ласке члена Эдмунда, когда тот выдал что-то совсем из ряда вон выходящее. Его начало пропирать на не уместный в данный момент юмор. А от пародии на Джима Керри, Мария и вовсе закашлялась, отстранившись от Эдмунда, она вытерла рот тыльной стороной ладони и злобно на него посмотрела.

- Совсем по фазе двинулся... От счастья уже паровозиком прикидываешься?
 

 

 

- Уважаемые пассажиры, приносим свои извинения, мы вынуждены сделать техническую остановку, - снова в несуществующую рацию произнес мужчина. Он приподнялся на локтях, протянул руку к девушке и провел ладонью по ее волосам.
- Мария, у нас, правда, нет на это времени. Отдохни. Я разберусь с делами, а когда вернусь...
Вот. Вот момент, когда нужно подняться и уйти. Извинения, объяснения - все потом. На это еще будет время.
Но нет. Девушка не дала ему сказать ни слова.
- Т-с-с-с-с, - она приложила указательный палец к его губам. - Не усложняй.
Блондинка упёрлась руками в его плечи и повалила того обратно. Вновь взяв в одну руку его член, Мария начала его ласкать пальцами, а другой рукой расстёгивать на себе джинсы.
Эдмунд наблюдал за Марией, прекрасно понимая, что она собирается делать. Он наблюдал за каждым ее движением. Кажется, все мысли покинули его голову. Он просто смотрел, наслаждался зрелищем юного прекрасного тела. На ней не было ни татуировок, ни шрамов. Идеальная чистота кожи. Это действительно, завораживало.
Времени и в правду не было, а может и не было никогда. Девушка посмотрела в лицо мужчины, в надежде, сквозь расплывчатое изображение перед глазами, запомнить его лицо. Предчувствие, как после дежавю. Ты в буквальном смысле догадываешься, что должно дальше произойти, а сейчас, Марии казалось, будто она знает, чем это кончится.
Девушка была как во сне. Всё отдалилось, а она просто действовала. Приподнялась на колени, приспустила свои джинсы вместе с трусиками и вновь, как в замедленной съёмке посмотрела на Экзорциста.
А ещё пару дней назад она была совершенно другой.
Девушка встала на ноги, над Эдмундом, стащила с себя джинсы. Она стояла над ним, совершенно обнажённая, беззащитная пыталась его задержать. Собой.
Мария снова села к нему на бёдра, приподнялась чуть выше, таким образом, чтобы прижать член Александера между своих половых губ. Опустила голову вниз и сделала движение тазом. Тело содрогнулось в конвульсиях, когда член Эдмунда протёрся о клитор Марии. Ещё раз. Медленно. Такими темпами, Александер может заработать вечный стояк. И смешно, и грустно.
- Твою... Бога душу! - громко произнесла девушка и запрокинула голову назад.\
Было чертовски обидно. Она видела себя со стороны и ненавидела за то, что сейчас делает. О чём она думала? С самого начала?
Ещё раз двинула тазом и чуть приподнявшись, ввела член мужчины в себя, резко садясь на него.
Она тяжело выдохнула, зажмурив глаза. Взяла руки мужчины и, положив их себе на бёдра, начала двигаться.
Теперь уже выхода точно не было. Да и не нужно было. В прерогативе вдруг оказалась она.
Брюнет повел ладонями вверх по бокам девушки, затем наклонил ее к себе, переложил одну ладонь на ее затылок, приближая ее лицо к своему. Их губы соприкоснулись, но лишь на мгновение. Он отпустил ее, чуть запрокинул голову, и девушка не упустила момента, провести по его шее языком. Удивительно, но она будто знала каждый миллиметр его тела, знала, как и с чем обращаться. Она чуть отстранилась, улыбнулась и теперь уже сама его поцеловала, прикусывая его губу.
Мария медленно двигала бёдрами, давая телу привыкнуть к члену внутри себя, и чтобы им обоим было не так больно. Всё же она хочет доставить ему удовольствие, а не устраивать тут хрен знает что. Упершись руками в грудь Эдмунда, она приподнялась так, что член практически вышел из неё и снова опустилась, полностью на него садясь. Снова, абсолютно так же.
Девушка прикусила свою нижнюю губу и увеличила темп движения.

Движения бедрами. Плавные, пьянящие. Темп нарастал, с каждым толчком невероятное ощущение проходило по телу, отдавалось где-то в разуме.
Эдмунд начал двигать бедрами в такт, крепко держа Марию за бедра, он начал задавать свой собственный темп.
Толчок за толчком. Дыхание сбито, сердце колотится, как сумасшедшее.
В какой-то момент, мужчина понял, что выдержит еще не долго, что вот-вот дойдет до пика.

- М-Мария, - хриплым голосом позвал он девушку, не в силах произнести больше.

Упираясь руками в ее бедра, он попытался приподнять ее. Пульс забил в висках, по позвоночнику будто пустили электрический разряд.

По телу девушки пробежала волна жара. Тело начало бить в мелкой дрожи, а ей захотелось сжаться в комочек. Мария сжала в своих руках руки мужчины и выгнувшись в спине громко простонала, запрокидывая голову назад. Она по инерции ещё несколько раз двинула бёдрами, наклонилась вперёд, к мужчине и, опустив голову, продолжая держать его руки, замерла. Из груди с шумом и лёгким хрипом, рывками вырывалось сбитое дыхание. Всё вокруг замерло и потеряло свои краски. Мир стал чёрно-белым, а девушка превратилась в некое подобие раскачивающейся статуи. И тут она полностью расслабилась. До этого, пальцы, судорожно сжимающие руки Эдмунда, плавно разжались.
Мария медленно слезла с Александера и хотела его поцеловать, но передумала. Сама не зная почему, она старалась сейчас на него не смотреть. Ей хотелось, чтобы этот миг остался таким навсегда. Момент, когда не было ничего кроме них двоих. Хотелось, чтобы он длился вечно.
Сев рядом с лежащим экзорцистом, блондинка взяла его руку и положила себе на ноги, правой же медленно гладила его грудь. Не спеша.

Её длинные волосы сейчас закрывали от Эдмунда её лицо, но если бы он его видел, то смог бы увидеть широко-раскрытые ярко-голубые глаза. Они сейчас светились в лёгком полумраке кабинета. Губы дрожали в подобии улыбки. Мария смотрела вниз на пол и видела босые ноги своего Хранителя. Слышала его голос, слышала, как она её упрекала в содеянном. Говорила, что это ничего не изменит, что это было глупо и эгоистично.
Мария медленно подняла голову и начала смотреть прямо перед собой, но это был Хранитель. Она, взяв одним пальцем за подбородок Марию, подняла её голову кверху. Она хотела видеть глаза своей подопечной. Глаза той, кого обязана была защищать.
Хранитель пытался заглянуть в глаза девушки, но та отвела их в сторону, не желая показывать их. Она провела рукой по щеке Марии и исчезла.
Девушка повернула голову к Эдмунду, улыбнулась ему и легла рядом. На его руку, а другую его руку положила себе на талию, обняв его шею своими руками.
И мир провалился в темноту...

Все вокруг замерло. Оба тяжело дышали. Александер смотрел куда-то в потолок, погруженный в собственные мысли. Он даже не обратил внимания на то, как девушка сменила позу, положила его руки себе на ноги. В принципе, сейчас, наверное, ничто не привлекло бы его внимания. Он был в полной прострации. А освободись голова от разных навязчивых мыслей, вовсе бы ушел в нирвану.
Когда же он пришел в себя, девушка уже лежала рядом. Он взглянул на нее, хотел что-то сказать, но та уже, кажется, погрузилась в сон.
Брюнет аккуратно поднялся, стараясь не потревожить Марию, оделся, схватил вещи и, напоследок, склонился, поцеловать девушку в лоб.

- Я люблю тебя, - шепотом произнес Эдмунд и покинул комнату.

Маркус в это время играл с маленькой девочкой за барной стойкой. Он видел, как Александер покидает клуб. Попросив бармена посидеть с ребенком, он зашел в комнату, где на диване спала Мария. Он подошел ближе, склонился и потряс девушку за плечо.

Блаженная тьма, в которую проваливается сознание после тяжёлого дня начала стремительно трескаться. Разрываться по швам и впускать в себя картинки из реальности. Из той реальности, где Мария голая лежала на диване и обнимала Эдмунда.

- Эй! Так что вы решили-то? Александер все-таки поехал к Кайлу?! - откуда-то издалека доносился знакомый мужской голос.

Девушка категорически отказывалась открывать глаза. Возвращаться из прекрасного мира снов.
Она вновь почувствовала, как её потрясли за плечо и поделать было нечего, она медленно открыла глаза и глупо смотрела прямо перед собой несколько мгновений.

- Что? - уставшим голосом произнесла Мария, потом села на диване и осмотрелась.

Эдмунда не было, перед ней стоял Маркус и что-то во всё этом было не правильно.

- Маркус! - вскрикнула девушка и прикрылась руками. - Ты что делаешь? Где Александер?

Ответ на вопрос сам напрашивался, но ей хотелось чтобы его озвучили. Возможно, это бы что-то, да изменило.

- Он, - мужчина провёл рукой по затылку. - Ушёл.

Девушка выругалась самым грязным образом, вскочила с дивана и начала быстро одеваться, нисколько не смущаясь присутствия постороннего человека.
В итоге, натянув на себя водолазку, Мария выскочила из комнаты в помещение бара, а затем на улицу, но след Эдмунда уже остыл.

- Твою мать! - Мария вошла обратно в бар.


Следующая глава на: http://www.proza.ru/2017/12/10/248