832 день Из Патрского залива в Коринфский

Денис Морев
21.08.2015 Пятница

     Утром Эсквайр Сергей, пролечив страждущих куриным супчиком и айраном, выгнал всех на берег по дела. Капитан Че и Аня утопали в портполис, кастом и капитанерию приводить в порядок судовую документацию, я же побродил по жарким улочкам, закупил красный ходовой фонарь и офигел на цены интернет симок: 30€ на месяц за 5G, в конце обнуляется.
     Тетка в офисе "Ото" посоветовала впасть в эйфорию (сходить в налоговую, по-гречески налоговая – эйфория) и добыть там документ, что де "сей филистимлянин желает жить долго и тут". По этому папирусу мой интернет типа шибко подешевеет. Ну-ну, тогда с этим обождем, сперва паспорт из РФ пусть пришлют.
     До автостанции 3 мили, но я их сделал. Фраппе, смазливые аборигенки, суета вокзала.
     И вот я вновь в ДВИЖУХЕ, в этот раз автобус везет Капитанский организм точно до Патры. Из ништяков - милая общительная соседка лет двадцати. Не флиртую, так трещим.
     А мимо проносятся красоты трогательной с безопасной на дистанции Эллады. :)
     Вот так, легко и просто за 2 часа 30 минут я вернулся обратно на Дукат.
     Высадили меня недалеко от своротки к Дукату. Заглянул в супермаркет, перекусил сандвичем, посидел в инете: ко мне завтра едут матросы, скоординировали действия.
     На Дукате все в общем нормально. Правда, кто-то залезал: наступили на вынутые рули, измазались необрастайкой и наследили на деке. Но ничего не пропало.
     У динги, которую оставлял у кафе, сломали весло: скол на лопасти. Терпимо, погребет еще. Но какого черта, кто баловался???
     В 20-30 старт, одновременно с закатом. Ветер есть, иду 4-5 узлов под одним стакселем.
     В 21-15 прошел мост имени ХарилаосаТрикуписа, РИОН - АНДИРИОН. Самый длинный в мире. А я его пешком прошел… Во тьме громада печатляет. Помню, что высота пролетов 50м., а все равно смущает :)))
     Удачно разминулся с паромами. Они ходят вдоль моста навстречу друг другу как часовые у ворот теперь уже Коринфского залива.
     Ночь, красиво и жутковато. Держу курс по маякам, стараюсь пройти как можно больше, завтра в 19-00 встречать девушек в Коринфе.
     После полуночи ветер стал стихать, скорость стала снижаться непропорционально: видимо, было сильное попутное течение. Версию подтверждает сулойное волнение, большие не частые волны при не сильном ветре.
     Бросил якорь в 02-30 у мыса Элики, на крохотном мелководье под самым берегом, постаравшись укрыться от волны. Вышло не очень.
     Отбой.

Прошел:
За день 22 м. милю, всего 10085 м. мили
Из них:
Под парусом 21 (7293)
На моторе 1 (2792)