Папа Речки

Ираида Галахова
               
   С папой тоже была история. Как-то я вышла во двор и вдруг -  ну, не шаровая же молния, но что-то огненное и мятущееся метнулось за беседку. Головы я не увидела, но кошкой это быть не могло. Я обошла беседку, осмотрела забор – нигде никого. «Странно,-  подумала я, - если это была собака, то откуда она взялась, и куда она делась? У соседей собаки другие, черные, и никогда не их, и не чьих бы то ни было   на участке я не замечала. Голову я не увидела. Безголовый призрак! Такой есть в литературе. И повесть, и кино есть. Однако,  в призраков я не верила. Значит это  симптом. Но лучше бы был призрак! Тревога не покидала меня неделю.
   А через неделю возмущенная соседка поделилась напастью: «Как я её ни берегла, как ни охраняла. Зачем мне это! Все дырки в заборе заложены, откуда он появляется! Сколько раз его гоняла, и не уберегла. Летучий голландец какой-то!»
   - Это о ком вы, Галина Алексеевна?
   - Да как о ком? Рыжий такой, и откуда он только взялся! Ну, вот просто, Летучий голландец! Как он мне надоел! Опять щенки будут, ну зачем они мне!
   - Пушистый такой, рыжий?
   - Да.
   - Через мой двор нёсся, я и разглядеть не успела. Думала - примерещилось.
Даже как-то не по себе было.
   - Это я его шуганула, но где лаз только нашёл. Ума не приложу.
   «Значит не примерещилось, вправду был» - подумала я.
   Вот так и бывает  – кто-то от Духа святого, а Речка от Летучего голландца.


   Продолжение http://www.proza.ru/2018/01/02/1636