О зиме и шуте

Фёдор Ивановски
Вот  я снова в зиме.
И опять  весь декабрь  без снега.
Моя «почта» полна  новогодних   красивых реклам.
Жизнь течёт без измен:
Я и ты. Небо.  Лира и Вега.
Я брожу в Новый Год по немецким Прегольским  мостам.

Кафедральный собор
Весь в лучах и в огнях центра  «Плаза»,
И нарядная ель, как всегда, у соборных ворот.
Воздух чист, словно с гор!
Клёны  в каплях воды, будто в стразах
От дождей и туманов капризных приморских погод.

Ты опять вдалеке.
И ты дальше теперь, чем обычно.
Ты встречаешь сочельник  с  друзьями на тихой  Десне.
На форматном листке
Без ироний,  штрихов  и  кавычек
Ты напишешь потом ВСЁ о старом шуте.  По весне.

О зиме и весне,
О любви, страсти и о гордыне.
Ты напишешь о Лире, о главной в созвездии Звезде.
О шуте – обо мне…
Ведь я буду как прежде, так ныне
Целовать позвонки и лопатки  твои… В общем – везде.

с наступающим!

10.12.2017г.Калининград