Вознесение. Часть 1

Хелена Некрасова
Громкая, шумная музыка сильно резала слух, от низких басов перехватывало сердце. Сознание медленно изменялось, а перед глазами всё плыло. Полуобнажённые люди двигали телом в ритм ужасной, противной слуху музыке. Казалось, что потомки жителей Содома и Гоморры, собрались здесь воедино и устроили то, чем так были известны их предки.

Бежать, надо как можно скорее бежать от всего этого.
Молодая девушка вылезла из объятий неизвестного ей парня, натянуто ему улыбнулась и произнесла нечто невразумительное. Первое, что пришло в затуманенную голову. Долгий путь через танц.пол, через пьяных людей. От соприкосновения с ними, по телу юной особы пробегали мурашки от мерзости. Она не должна была быть здесь, но нет... Её друзья вытащили её из дома и привезли сюда. Для чего?

Она косо смотрела на людей вокруг себя и вырывалась на волю. Перед носом оказалась красная дверь в уборную и девушка вломилась в неё.

Кроме нее, в женском туалете никого не оказалось. Музыка в этом помещении звучала гораздо тише. По правую руку от входа, располагались раковины и большое зеркало во всю стену, а с лева - кабинки. Девушка подошла к раковине, включила воду и начала с неким остервенением мыть руки. Она шкрябала кожу ногтями, будто пыталась содрать с неё всю мерзость, которая была там, снаружи. Подняла голову и увидела своё отражение.

Светлые волосы были растрёпаны и из аккуратной причёски давно превратились в нечто невообразимое. Тушь размазана и по щекам стекали тёмные капли. Она вытерла их ладонью, потом ополоснула руки ещё раз и умылась. Смыла с себя весь макияж и тяжело выдохнула. Затем взяла из сумочки расчёску, быстро причесалась и улыбнулась отражению.

В отражении теперь была молодая девчонка, лет двадцати отроду. Большие, как у ребёнка, глаза были красными от слёз. Она шмыгнула чуть вздёрнутым носом и опустила голову. Вода всё так же продолжала громко течь и в этот момент, дверь в уборную открылась, впуская в помещение адские ритмы музыки, голоса людей и смрад содомии. Дверь закрылась и теперь сбоку раздавались лишь звуки каблуков.

Девушка снова подняла голову к зеркалу. Позади неё, дверь в кабинку медленно закрылась. Присев на корточки и, подняв сумку с пола, она хотела было уже вставать, как её тело свело судорогой. Боль была адской, но она даже рта не могла раскрыть, чтобы просто закричать. Раздался звук спускаемой воды, дверь в кабинку со скрипом раскрылась, и из неё вышли. Подошли к раковине и включили воду.

- Тебе не больно?, - поинтересовался женский, вкрадчивый голос. Её тело само встало ровно и медленно повернулось к обладательнице голоса. - Знаешь, я не так хотела всё сделать, но ты так быстро убежала от меня.

 Перед ней была женщина в красном платье до колен. Чёрные длинные волосы собраны на затылке и скреплены большой заколкой. Она медленно мыла руки под струёй воды и даже не смотрела на молодую девушку.

- Ты... Ты здесь, среди них всех особенная и сразу приглянулась. Многим, но я была более настойчива.

Тело само сделало шаг навстречу к женщине в красном, а в мыслях девушки царил настоящий хаос. Она просила хоть кого-то войти сюда, чтобы это оцепенение пропало, чтобы она могла хоть что-то сделать. Но всё было тщетно, а потом она взмолилась Богу, умоляла его, просила вмешаться, клялась, что больше никогда не будет вести распутный образ жизни, но... Тоже ничего. А она уже была так близко к женщине, что чувствовала её дыхание на своей коже. До её волос докоснулись, провели по ним рукой, потом провели ладонью по шее...

- Ты плачешь? Почему? Разве тебе не нравится? - женщина чуть отстранилась и вопрошающе посмотрела в глаза девушки. И когда их взгляды встретились, перед глазами юной особы всё померкло. Потеряло краски, а потом потемнело. Голова закружилась, мысли исчезли и наступила спасительная тишина.

" Эй, здесь кто-нибудь есть?"

" Что? "

" Я спрашиваю, здесь кто-нибудь есть?"

" Да... Я..."

" А кто ты?"

" Кто я? "

Мысли медленно, тягучей субстанцией наполняли то место, где обычно находится голова. Тело начинало слушаться, и его стало покалывать во всех местах. Мир вновь наполнялся красками, а женщина, которая мгновение назад была вплотную к ней, теперь стояла в отдалении от неё. Кожа лоскутами спадала с её тела, открывая взору мерзкую личину твари.

" Что за..."

" А? Ах, да... Будем знакомы."

Мария сделала движение кистью руки, и всё вокруг остановилось. Вода застыла на месте, и капли, разбрызгиваемые в стороны, повисли в воздухе. Тварь тоже замерла на месте, расправив руки в стороны так, будто собиралась атаковать девушку.

" Как я это сделала?"

" Ну, не ты, а я, но всё же, тело теперь у нас на двоих."

" А ты кто такой?"

" Хм, можешь звать меня Ангелом-Хранителем. "

" Не-не-не, такого быть просто не может!"

" Ну, знаешь ли!"

" Это всё... Я под кайфом! Да!"

" Да ладно тебе, смотри!"

Девушка снова двинула кистью руки, и время приняло свой обычный ход. Вода сорвалась с места, а из груди твари вырвался протяжный, скрипучий визг. Она неестественно раскрыла пасть и метнулась в сторону Марии, но всё снова застыло на месте.

" Есть одна проблема."

" Одна? Я сошла с ума! Это не одна проблема!"

" Мы не можем её уничтожить. У тебя ведь не завалялось в сумочке святой воды или ещё чего-нибудь... Святого? "

" Я... Не... Нет конечно, откуда?"

" Я так и думала."

" Думала?"

" Так, ладно... Сваливаем!"

" Что?"

Девушка резко развернулась, уже хотела было сорваться с места, как оступилась. Взмахнула руками, но в последний момент, она схватилась за край умывальника.

" Мария, ради Отца Всевышнего, не мешай мне спасать тебя!"

" Объясни мне, что происходит?"

" Прости меня Отец, я не хотела..."

Тело Марии сковала боль, мышцы свело судорогой, голова будто наполнилась свинцом и всё перед глазами девушки погасло. Мир потускнел и испарился. Всё наполнилось такой спокойной, мирной тишиной и пустотой.
Девушка вполоборота посмотрела на застывшего в прыжке демона, ухмыльнулась и поднялась на ноги. Она ударила ладонью об ладонь, будто вытирала их и повернулась к зеркалу. Несколько мгновений рассматривала своё отражение, наклоняла голову то в один бок, то в другой. Затем, чуть отстранившись, опустила взгляд на свои руки. Посмотрела на ладони, пошевелила пальцами, и снова посмотрела на демона. И в этот момент, из её носа побежала маленькая струйка крови. Прикоснувшись пальцем к крови, девушка удивлённо посмотрела на неё. На то, как маленькая капелька медленно стекает по пальцу.
Она быстро схватила сумочку и, чуть ли не выбив дверь, выбежала из уборной.
Оглушительная непривычная музыка больно ударила по ушам, и девушка вскрикнула, зажмурившись. Пара шагов, и она бы врезалась в мужчину, вышедшего из мужского туалета, но успела увернуться и быстрым шагом, едва не переходя на бег, направилась к выходу.

 

 


Самое обыкновенное здание, самые простые квартиры и жильцы. Был, правда, среди всех этих жителей, один странный сосед. Кто-то называл его простым психом, кто-то сатанистом. Впрочем, жил он в своей квартире тихо, никому не мешал. А потому и его никто не трогал. Хотя глядели на него все же с опаской, будто в один недобрый момент, мог он совершить нечто злодейское.
А странным он казался, потому что был нелюдим. Квартира и даже стены у квартиры его были изрисованы странными символами. Да и, как говаривали соседи, "взгляд у него недобрый".
Районный врач вошел в подъезд, поднялся на лифте, остановился у той самой странной двери и позвонил в звонок, на котором, на тонком шнурке, висел маленький крестик.
Двери ему открыл довольно высокий молодой мужчина. Черные волосы средней длины были растрепаны, карие глаза, с действительно, недобрым взглядом, смотрели "свысока". На гладких щеках местами оставалась пена для бритья. Видимо, доктор отвлек его от утренних сборов.

- Мистер Александер, - произнес доктор. Брюнет, молча, жестом пригласил того войти.

Жутковатая квартирка. Светлые обои исписаны разными письменами, символами. Даже пол и потолок были исписаны маркерами. Мужчины расположились на небольшой кухне.

- Как Ваши мигрени?

- Ваши лекарства - туфта, - ответил хозяин квартиры, наливая себе виски.

- Быть может, потому что Вы уже с утра употребляете алкоголь?

- Без него еще хуже, - Александер сел за стол и посмотрел гостю прямо в глаза. От этого маньяческого взгляда, доктор немного поежился. В этот момент, на стол запрыгнул черный пушистый кот и лизнул немного виски из стакана хозяина, затем взглянул на чужака и тихо прорычал.

- Все в порядке, Иисус, это свои.

- Вашего кота зовут Иисус?

- Вы считаете, ему не идет?

- Ну... Он черный.

- Вы расист?

- Нет-нет, что Вы. Прекрасное имя. Красивый кот у Вас. Давно Вы его завели?

- Я его не заводил. Этот кусок шерсти сам пришел. Теперь живет за мой счет.

- Мистер Александер, Вы религиозный человек?

Брюнет вскинул одну бровь, усмехнулся и залпом допил виски.

- Это вывод из-за стен?

- Нет-нет, просто интересно. Ваше имя.

- А что с моим именем?

- Ну... Святой Мученик.

Мужчина снова усмехнулся, но промолчал.

- Вы ходите в церковь?

- Иногда.

- Исповедуетесь?

- Не вижу в этом смысла.

- Смысла?

- Свои грехи я знаю. Их уже не исправить. Нужно ли мне прощение? Нет. Людям нужна помощь. Но Бог почему-то ее не дает.

- Вы так считаете? Он незримо следит за каждым, а вера помогает в трудную минуту.

- Вера. Все правильно. Но не Бог. Уж поверьте, он-то не напрягается. И вообще, Вы врач или священнослужитель?

- Простите.

- Мое лекарство?

- Верно-верно.

Доктор выписал рецепт, положил его на стол и поднялся. В последний раз окинув взглядом одного из своих пациентов.

- Проводите?

- Дверь открыта.

Александер тоже поднялся, направился в ванную комнату, где смыл с лица остатки пены для бритья, зачесал волосы назад. Он улыбнулся своему отражению, хотя улыбка его была больше похожа на оскал.

- Здравствуй, новый день.

Когда на улице стемнело, мужчина покинул свое жилище. Классический поношенный костюм - брюки и рубашка. Лакированные туфли и плащ до колен. На голове его была черная шляпа. Все иссиня-черного цвета.
Он дошел до местного клуба, открыл двери и сощурил глаза от мерзкого мигающего света. Прошел к барной стойке и закурил.

- О, Александер - лжец, псих и любитель дурацких шляп, - поприветствовал его бармен. Мужчина в ответ ухмыльнулся, - Нравится наше заведение, смотрю.

- Будь моя воля, я бы сжег его до тла, - Александер выдохнул дым в лицо бармену, затем намекающе кивнул на бутылку виски, - Просто здесь спокойно.

- Здесь-то?, - бармен хохотнул и налил мужчине виски, - Ты о соглашении? Его так-то не редко нарушают.

- В курсе. Захлопни клыкастую пасть и сгинь с глаз долой, - Александер сделал пару глотков виски, затушил сигарету и направился к туалету.

Грязное вонючее помещение. Зато музыка здесь не так била по ушам. Брюнет встал у писсуара, расстегнул ширинку и принялся справлять малую нужду. В этот момент, двери туалета открылись, у соседнего писсуара встал парнишка в кожаной одежде и красными волосами, поставленными в ирокез.

- Александер, - прошипел он, косо поглядывая на мужчину.

- Я в детстве проглотил крестик, - отозвался его собеседник, глядя в воображаемую точку на стене.

- И что?

- Ну... Есть ли вероятность, что моя моча теперь освященная?

- Чего?!

- Говорю, если обоссу твою мерзкую рожу, она оплавится под струей гнева Божьего?

Александер застегнул ширинку, подошел к раковине, вымыл руки, затем полуобернулся к парню с ирокезом.

- И состриги этот кактус на голове.

- Я тебя с потрохами сожру, Александер!

- Пасть маловата, - с этими словами, брюнет покинул туалет и краем глаза заметил девушку, вышедшую из соседней двери женского туалета.

Была у Александера неплохая способность. Иногда, он мог распознавать нечисть. Это значительно облегчало жизнь. Он замер, глядя вслед, едва ли не убегающей прочь, девушке. Ничем зловещим от нее не веяло, но чутье не давало успокоиться, не позволяло отвести взгляд. Привлекательность девушки? Нет. Во-первых, он не успел ее оценить. А во-вторых, не замечено за ним страсти к интимной близости. Он не подпускал к себе ни одну живую, или не очень, душу.
Через пару мгновений из уборной вышла еще женщина в красном. Она рукой поправляла свою причёску и пальцем вытирала губы.
Женщина осмотрела посетителей, увидела уходящую молодую девушку и двинулась за ней. Вот уж от нее точно веяло преисподней. Охота? Здесь?

- Что ж, не повезло, - мужчина лишь пожал плечами и направился к барной стойке.

Мария, не снижая шага, полуобернулась на ходу и заметила идущую к ней женщину, которую иногда скрывали танцующие люди. Девушка вскинула руку, лёгкое движение кисти руки, и всё в клубе замерло. Время снова остановилось, а девушка снова сильно зажмурилась и встала на месте. Её ноги дрожали, руки были сжаты в кулаки и сжимали виски, а рот разинут в безмолвном крике.

Взяв свой стакан виски, Александер поднес его к губам, склонил и в этот момент, музыка резко стихла. А напиток так и не касался губ. Брюнет глянул на стакан. Напиток еще не допит. Он перевернул сосуд вверх дном, но виски и не думал проливаться.

- Какого лукавого?!, - Александер выругался и осмотрелся вокруг.

Весь клуб замер. Он будто смотрел на не движущуюся картину. Стало не по себе. Но взгляд уловил у выхода ту самую девушку, что вышла из туалета. Дрожащая, она будто корчилась от боли. Другого выбора не было, да и мужчина не размышляя, двинулся к ней. Подойдя поближе, он положил руку на ее плечо. Успокоить? Нет. Убедиться, что это не галлюцинация, а девушка и правда, настоящая и не замеревшая.

- Хреново?, - все, что и мог выговорить он. Мозг не особо соображал, что происходит, как на все это реагировать.

- Как ты... Смог? - с трудом произнесла девушка и медленно, повернула голову к подошедшему мужчине. - Не важно... Там... Демон!

Она постаралась встать прямо, но из этого ничего не получилось. Боль с удвоенной силой сжала тело, а из носа обильно потекла кровь, большими каплями падая на деревянный пол клуба.
Со стороны было похоже, что эта девушка находится под гигантским прессом, и её тело медленно давится под невидимой силой. Обильное кровотечение из носа, дикая головная боль, от которой всё внутри сжимается.
Она с трудом разжала веки и медленно подняла руку в сторону толпы. Там, среди застывших фигур особенно выделялась одна. Женщина в красном. Она застыла в неком необузданном порыве. Всем своим внешним видом, она походила на застывшую на пол пути пулю.
Александер смотрел на девушку, не понимая совершенно ничего.

- Тут львиная доля отдыхаек - демоны, - констатировал он, наблюдая за тем, как незнакомка пытается собраться с силами. Она указала рукой куда-то в толпу, но мужчина и не думал перевести с нее взгляд.

- Помоги... Ты можешь, - глубокий вдох, из груди девушки вырвался тихий стон, и она сделала шаг назад, попятилась назад, едва переставляя ноги с места на место. - Я знаю.

Шаг, ещё один. Каждый шаг становился всё неуверенней и слабее.

- Вообще-то, я хотел просто уточнить, когда все вернется в норму, - наконец, брюнет взглянул в ту сторону, в которой должен был находиться демон. Сомнений не было. Это та самая демонесса, что преследовала его собеседницу от туалета. Дама в красном. Вздохнув, Александер подошел к обездвиженному демону. Он не был уверен, что огнестрельное оружие сработает. Пули потяжелее виски. Встав вплотную к женщине, он достал из кармана небольшой серебряный клинок с витиеватым лезвием.

- Господь Всемогущий, прими невинную душу в царствие свое. Люцифер, возвращаю тебе дитя твое!, - с этими словами, он взмахнул левой рукой так, что в ладони оказался крестик, висящий на цепочке-браслете, приложил ладонь с крестом ко лбу демонессы и воткнул в ее грудь лезвие клинка.

Беги, беги, беги! Эта мысль билась раскатами грома в голове девушки, а когда мужчина отошёл от неё, она повернулась ко входу и, обнимая себя руками от боли, выбежала на улицу. В этот самый момент, когда лёгкие резко наполнились вечерним городским воздухом, боль исчезла.

Демон взвизгнул, но крик резко перебился музыкой. Тело женщины вспыхнуло огнем, заставив Александера отстраниться, а затем пеплом рассыпалось на пол.

- Ну вот и все, - брюнет улыбнулся, оборачиваясь к девушке, что просила его о помощи, но той и след простыл.

- Александер!, - хоровое шипение не сулило ничего хорошего. Мужчина обернулся на толпу в клубе. Все они смотрели на него. Чьи-то глаза горели красным, чьи-то утонули в черном свете. Поблескивали клыки, когти.

- Ребят?, - отозвался Александер, опуская руку с клинком.

- Попал ты, дружок, - послышался голос бармена, который медленно раскрыл за спиной два черных крыла.

- Это не специально, - начал оправдываться Александер, отступая к выходу, - Вы же все не станете нарушать правило и нападать, верно?

С каждым словом, он делал шаг назад. Нечисть медленно приближалась к нему.

- Всех благ!, - мужчина пулей вылетел из заведения, закрыл за собой дверь и прыснул на нее святой водой из маленького сосуда. Адское отродье зашипело по ту сторону двери.

- В окна!, - послышался чей-то голос из клуба.

От неожиданной перемены состояния, Мария чуть не упала на асфальт, но вовремя выставила перед собой руки. Мотнув головой в сторону, подскочила на ноги и быстро зашагала, как можно дальше от этого места. Её начало мутить, хотелось вывернуться наизнанку, а кровь всё шла из носа.
Быстрый переход через дорогу, в переулок между двумя старыми пятиэтажными зданиями, а затем в какое-нибудь укромное место. Привести себя в порядок.

- Твою суккубшу за облезлый хвост, - Александер пробежался глазами по улице, вычисляя чертовку, что подставила его. Та как раз скрывалась в одном из переулков. Мужчина бегом ринулся за ней. За спиной уже слышалось хрипение. Перебегая дорогу, брюнет обернулся назад и в этот момент, одного из преследователей на всей скорости снес автомобиль.

- Да славится век автомобилей, - на выдохе произнес Александер и побежал дальше за девушкой.

Благо, бегал он достаточно быстро, впрочем, состояние, в котором находилась его жертва преследования, не оставляло ей шансов, даже, если бы тот шел простым шагом. Схватив девушку за волосы, он резко дернул ее назад.

Всё перед глазами Марии медленно перемешивалось в одну сплошную неразборчивую картину. Затем вспышка яркого света, и всё померкло во тьме. Тело продолжало уверенно стоять на ногах, но осознания этого не было.

- Я тебя на съедение этим тварям отдам!, - те, к слову, уже готовились к прыжку сверху, с крыш зданий, образовывавших переулок.

Не долго думая, пришлось расходовать еще одно средство защиты. Маленький шар был брошен на землю и при соприкосновении с поверхностью, осветил весь переулок таким ярким светом, что мужчине пришлось прикрыть глаза свободной рукой. Послышался истошный рык тварей. Глупо было надеяться, что на этом все завершилось, потому Александер, волоча за собой девушку за копну волос, бегом направился прочь. Ему было абсолютно плевать на состояние спутницы, хотя иногда ему и казалось, что он уже просто тащит за волосы абсолютно повисшее на них тело. Заскочив в свой подъезд, он втолкнул девушку в лифт, затем зашел сам и нажал нужную кнопку этажа. Двери лифта закрылись. На обоих створках были половинки некой пентаграммы, которая стала одним целым, когда двери лифта соприкоснулись.
Наконец, лифт приехал. На этот раз, схватив спутницу под руку, Александер открыл двери своей незапертой квартиры, втолкнул девушку внутрь, закрыл за ними дверь и, только теперь, вдохнул полной грудью и медленно выдохнул. Это действие заставило его сильно прокашляться, а от кашля головная боль едва не взорвала его черепушку.

- Сперва ты все расскажешь, - охрипшим голосом заговорил он, - А затем я сверну тебе шею.


Следующая глава на: http://www.proza.ru/2017/12/10/229