Песок

Светлана Кобец
Господь ласково гладил тёплой рукой благодатную землю, которую так старательно создал.
 И настало утро.
По морскому берегу шёл человек и с горечью говорил:
« помилуй меня  Боже, по великой милости твоей и по множестве щедрот твоих очисти беззакония моё»
Господь ласково омыл ноги своего заблудшего чада, тёплой  волной.
Человек отпрыгнул от набежавшей волны и с недовольством посмотрел  на промокшие полы своей одежды.
-Как же мне не везет сегодня . Господь не слышит меня!. Да ещё этот песок постоянно проваливается у меня под ногами.
Он подальше отошел от прибрежной волны, которая всё ещё пыталась ласково омыть его ноги, от усталости и песка, но человек предпочел остаться на песке и не дал волне омыть ног.  Страннолюбивая волна отошла вглубь и смиренно затихла, повинуясь воле человек.
Человек молил « Наипаче омый мя от беззакония моего и от греха моего очисти мя.»
Господь снова ласково  и более явно омыл ноги  человека набежавшей волной, которая старательно очистила полы одежд от песка и унесла песок из под ног человека, чтобы он мог опуститься на колени без особого труда и припасть и омыть лицо своё от пота и слез.
 Человек ещё больше разозлился и швырнул ногой в сторону волны мокрый песок, ещё больше испачкавшись.
-Как всё в мире против меня : подумал он
Господь закрыл облаком солнце, чтобы смягчить зной и легким ветерком ласково погладил человека по голове, чтобы приободрить его.
Человек поежился и поспешил вернуться в свои дом- лочугу, которую он построил на песке.
Бога нет- подумал он. В этом мире есть только бесплодный песок и бесконечная бездна воды.
С пальмы, под которой он сидел в своей лачуге, прямо к его ногам упал спелый кокос.
Господь милостиво питал своё ослабшее творение.
-Я чуть не погиб от этого кокоса: гневно подумал человек и пнул кокос ногой прямо в море.
Господь с благодарностью принял кокос и волна отнесла его на берег, чтобы выросла ещё одна пальма рядом с лачугой этого человека и ему было, где укрыться от зноя и что попить и поесть.