Оранжевое солнце

Ариша Белова
         Меня разбудил дождь. Он забарабанил ночью в мое окно. Было странное ощущение, ведь по календарю зима. Я лежала в темноте и слушала дождь.
А сегодня, когда мы ехали через мост, я увидела, как оранжевый шар солнца заходил за горизонт. Мне подумалось, что я никогда не видела такого солнца зимой. Оно было ярким и манящим.

         Иногда, надо признаться самой себе, ты понимаешь, что то, о чём ты так долго мечтала, не сбудется. Просто иногда ожидание того стоит. А подчас мечты сбываются совсем не так, так ты себе представляешь. Эта горькая правда, которая лучше бы не была никогда твоей мечтой. И понимаешь ты это по случайно оброненной фразе, или просто молчанию. В глубине души ты знала об этом всегда.
 
         Эти твои безумные ночи без сна, эти часы одиночества, это ваши разговоры, когда ты не замечаешь, как минуты превращаются в часы, отщёлкивая свой ход по циферблату. Многих вещей уже никогда не произойдет с тобой.  Вот, это как оранжевое солнце, которое уходит за горизонт, оставляя за собой лишь отблески на воде. Еще минута, другая, и вот уже весь шар уходит, погружая всё окружающее в сумерки.
         Просто уходят твои мечты.