Жёлтая Земляная Собака

Лидия Парамонова -Фокина
 
Я Новый Год! Зовут меня Жёлтая Земляная Собака. Принадлежу стихии Земля и
 приду к вам, люди, 18 февраля 2018г.
                Итак:
          Моё предназначение быть «Одиннадцатой стражей» до 5 февраля 2019 г,  управлять вами,  радовать вас тихими вечерами с 19 до 21 часа  стихами, песнями, раздумьями о  будущей жизни,  а то и весёлыми задорными посиделками с шумными гостями.

        Кисть художника изобразила меня расслабленной, мирно лежащей на траве и задумчиво смотрящей на заходящее солнце. Лучи слились воедино с  шикарным окрасом.
         В моём взгляде читается  усталость от напряжённого дня  и житейская мудрость, спокойствие, сообразительность, надёжность, жизнерадостность,  которые  я  несу  людям. 
   
        Моя символика заставляет поверить, что и весь 2018 год для человечества пройдёт в мирном созерцании окружающей действительности, в состоянии эмоционального релакса и умиротворения!
       Ваш отдых и веселье  начнутся  после того, как завершатся  все обязательные дела, повседневные хлопоты.
      Я, Жёлтая Земляная Собака, настаиваю, что право на отдых следует заслужить! 
Получается, я отвечаю за будущее, за новые цели, которые рождаются как раз таки в ходе неторопливых раздумий, проведённых после периода активности, поэтому, и до расслабленного досуга, и в ходе него мне забывать о своём истинном предназначении всё же не стоит.
     Я, деятельное существо, и мою благосклонность получат лишь те, кто привык трудиться, кто с надеждой смотрит в завтрашний день и готов ради своего спокойного завтра приложить максимум  терпения, сил  и энергии.
   
     Удачи! Успеха!

Конкурс  Разноцветных  Близнецов 217- 218 слов

Приём заявок:
http://www.proza.ru/2017/12/08/2