Стены

Хелена Некрасова
В моей жизни четыре стены.
А за ними еще пара копий.
И во тьме, где-то из глубины,
Звучит голос мой одинокий.
Я хотел бы кого-то впустить,
Но забыл рисовать здесь двери.
Не стучи, меня не разбудить,
Я уснул на пепле ощущений.
Сквозь кирпич мне солнце не улыбнется,
Мне не словить бешеный ритм дождей,
Пускай снаружи весь мир смеется,
А я скреплю свою крепость еще парой камней.
Здесь не холодно, не страшно, не одиноко,
Это все бредни тех, кто не умел так строить.
Мне открывали душу, а после "Ты жестокий".
Сорвут табличку "Прошу не беспокоить".
Я по обломкам после собираю стены,
Под крики, что нельзя так плотно закрываться.
Оставлю снаружи там все проблемы,
И на *бало смайлик, чтоб смешным казаться.
Не реагирую на стук, на крик, что давит эхом,
Кирпичной стружкой на темень отзыв ударов.
Попытки проникнуть не обернутся для вас успехом,
Я пережил уже здесь сотни страшных пожаров.
Но однажды кто-то подкрадется хитрый с кувалдой,
Одним ударом мощным разлетятся стены.
Уже ничто не будет мне казаться правдой,
И улыбнусь в лицо перемены.