Свет или Тьма?

Хелена Некрасова
Я открыл глаза и увидел перед собой лишь кромешную тьму. Голова ужасно болела, кажется, по лбу стекала кровь. Коснувшись пальцами лба и облизнув их, я почувствовал привкус металла и понял, что не ошибался. Где я? Как я здесь оказался? Еле заставив себя встать - все тело ныло, я уперся руками в стену и пошел вдоль нее. Ни выключателей, ничего. Стены были абсолютно гладкими. Встав на четвереньки, я пополз к середине комнаты. Тоже ничего. Она пуста? Перемещаясь по комнате, лишь прикосновением лба к твердой поверхности понимая, где расположены стены, я отгонял мысли о том, что, быть может, я сошел с ума. Свет. Откуда? Подняв голову, я увидел, как у этой комнаты - коробки снимается крышка. В прямом смысле этого слова - потолок съезжал куда - то вбок и спустя пару минут послышался грохот с той стороны стен. "Теперь, по крайней мере, я не в темноте", - подумал было я и сердце мое замерло. В этот момент, стены попадали в стороны, как картонки, но с таким грохотом, что пришлось зажать уши. Земля содрогнулась, я по инерции закрыл глаза. Открыв их я зажал себе рот рукой, чтобы заглушить вырвавшийся крик. Поднялся на ноги. Что я видел? Ничего. Белый свет и все. Я кружился на месте, надеясь поймать хоть какой - то предмет на этом фоне. Ничего. "Я умер?", - пронеслось в моей голове, - "Нет! Это все не взаправду!" Я бежал вперед, что было сил, по щекам текли слезы. Удар. Я на земле. Стена? Как и в прошлый раз, съехал потолок. Да, вокруг были стены и они также попадали, все повторилось. Тьма. Невозможно ничего разглядеть. Это безумие! Вытянув руки вперед, я побежал, не глядя. Опять стена. Съезжает потолок. Валятся стены. Свет. Бежать! Потолок. Стены. Тьма. Бежать! Раз за разом. Свет. Тьма. Свет. Тьма. Свет. Тьма. Не оставалось сил. Я упал на землю. Что за черт? Это когда - нибудь кончиться? Нет! Бесконечности не может быть! У всего есть свой конец! Собрав в кулак свою волю и по каплям силы, я заставил себя подняться. Шатаясь из стороны в сторону, порой падая на колени, я шел вперед. Стена. Потолок. Стены. Свет. Этот свет был таким ярким, что пришлось зажмуриться.
- Ну и куда ты в конце концов пришел?
Тихий голос заставил меня вздрогнуть. Открыть глаза я не мог. Этот свет. Что за черт?
- А куда ты, собственно, шел?
Шепот сменился тихим тоном. Я не знал ответы на эти вопросы, поэтому просто молчал. Может, этот голос мне мерещится? Удар! Огромный заряд электричества ударил в грудь и пробежался по всему телу. Я непроизвольно открыл глаза. Свет. Я зажмурился. Снова разряд тока. Я кричал, просил остановить это. Ток. И снова. И еще. Вдруг все прекратилось. Я услышал грохот. Открыв глаза, я понял, что стены снова упали. Я опять во тьме. Боль прошла. Я не чувствовал больше ничего. Что со мной? И вдруг, я услышал голос:
- Время смерти - 05:34...