Распродажа

Елена Тюменская
(Эстрадный монолог)

- Распродаажааа! Товарищи дорогие, подходим, выбираем цветы! К женскому праздничку! Розы голландские, тюльпаны, лютики-цветочки…

- Что? Какой букетик? Розы? Белые, красные, зеленые? Какие надо-то, можно ж сказать?! А то – розы! А я догадывайся… Нет, зеленых - нет, так к слову пришлось. Белые? Не надо хватать руками, не хватайте, гражданин, сама подам. Тише, тише не трясите, а то головки отвалятся! Что значит почему? Глупый вопрос. Приклеила потому, что. Они ж с заграницы привезенные, пока, знаешь, доехали... Нет, зачем же, не все приклеенные, только те, что головки потеряли. Нет, не клееные нельзя – НЗ. Потому что! Мне эти сначала надо продать. Да какая разница! Клееные, не клееные, всё одно назавтра сдохнут! Вы кому покупаете? Жене? Жене сойдут и такие. Вот если б любовнице, тут другое дело… Жена ж не уйдет, из-за головок-то… Берите, а я Вам скидочку сделаю - на ленту.

- Так, подходим граждане-товарищи… Букетики заграничные к праздничку! Берём, не стесняемся.

- Что значит неживые? Они что, моргать должны? Ну, твердые, да. А каким же им быть, когда я их лаком для волос сбрызнула? А это ноу-хау такое, чтоб стояли дольше. Месяц уж стоят и хоть бы хны! Берите в подарочек, а я Вам скидочку – на ленту…

- Мужчины, не проходим, покупаем! Цветы! Цветы! К праздничку!

- Свежие, какие ж еще! Вот только не надо! Не надо! Свежие они, только с грядки сорванные. Сорвали и привезли с самой заграницы. Пахнут, а как же! А Вы понюхайте! Понюхайте! Пахнут? Чувствуете? Точно, «Русский лес»! Какой Вы, эксперт, однако… А чем они должны пахнуть? «Шанелью» что ли? Так у меня нет столько денег, чтобы «шанели» покупать! Конечно, я надушила, кто ж еще! Цветы ж пахнуть должны! Берите, не пожалеете! Вон в соседнем отделе «Шипром» сбрызгивают, тьфу, разве ж сравнить его с «Русским лесом». Скидочка не интересует?

- Это не палки, товарищ, это стебли. Почему цветов нет? Как нет? Полная коробка головок! Почему отдельно? Не успела еще пришпандорить. Завтра выставлю. Это ж целый творческий процесс! Что значит мошенничаю? С каких это пор творчество под статью подпадать стало? Я ж не деньги рисую, ей Богу, насмешили! Возьмите пластиковые, те - с головками. Ну, как хотите! Идите, ищите. Там тоже самое, ищи – не ищи, контора-то одна!

 - Распродажааа! Лютики-цветочки! Жене, теще, полюбовнице… Берём, пока есть выбор! Завтра хуже будет!