13 фрагментов любви

Екатерина Гор 2
Фрагмент 1
          
              Нарисовался в дверях.

Я зажмурилась, а контур отпечатался в глазах и долго не исчезал.

  В принципе, ничего особенного, яркое солнце – обычное явление в это время года.

 Ощутила «спинным мозгом», что неприятности неизбежны.

       Хотя, ничего не предвещало…
Даже похож на  солиста испанского балета.

    Приехал к своей родственнице  - Рае. В то время я сдавала ей дальнюю комнату в смежной хрущевской «двушке». 
   Рая приходилась  ему тетей  жены.  Жить ему было негде, и мы договорились о сдаче диванчика в проходной комнате.
  Там обреталась и я - королева двуспальной  кровати. А так же телевизор, компьютер и музыкальный центр. Стол, кресло и кактус на подоконнике.

    Черноглазый человек . «Че». Так  буду его называть. 
   

Фрагмент 2

      В природе существует множество  глаз - голубые, серые, карие, зеленые  и в крапинку.
 Никогда не думала, что встречаются - черные.
       «Черная дыра», слившаяся со зрачком.
  Считается, что такие люди имеют способность к гипнозу…
 Мне пришлось в этом убедиться.

    Договора  о проживании не заключали – только плата за койку.
           (Жалко же человека).
 Че приходил после работы, кушал острую национальную пищу, долго купался в ванной, поднимая кучу брызг, и засыпал на диванчике - в позе «эмбриона».
     При этом не храпел и не ворочался.
     Общительный, и чистоплотный
    Любит и умеет готовить.
Волшебно лепит пельмени. Они получались у него как игрушки. Маленькие, одинаковые и симпатичные. Начинку готовил тоже сам. Приносил мясо, проворачивал в мясорубке, добавляя специи. И испытывал удовольствие от самого процесса. А я с восторгом наблюдала за его длинными пальцами…


   Фрагменент 3


   Осень   Дожди

      Пришел - весь мокрый.
Снимая обувь и отряхиваясь, сунул мне в руки пакет.

   Пакет зашевелился и ударил  хвостом по ноге.

- Ай!
- Чего ты боишься? Это рыба.
- Предупреждать надо…
- Будем жарить.
- Она же живая…
- А ты хотела дохлую?
- Просто я испугалась. Там кто?
- Карп. С рынка.
- Я не буду смотреть, делай с ним что хочешь!
- Нет, всяких полудохлых кошек она тащит в дом – а рыбу боится!
- Но ты должен будешь ее убить!
- Не убить, а резать. Я же не убил твоего котенка! Иди уже, сам приготовлю.


  Фрагмент 4

   Зима.  Холодрыга жуткая.

   Че нету дома.
 Я и Рая в тревоге.
 Без денег, шебутной, без регистрации и телефона!

Удар в стекло. Снежок.
Забыл код.


        Рая предупредила меня, что у Че – хорошая семья.
Жена и дочка, которых он очень любит. А в Москву приехал на заработки.
 Вообще она пристально следила за подопечным и часто ругала на  быстром и ярком языке.
   Тогда мне было безразлично – за чем и насколько он приехал. После неприятного расставания с мужем, я считала себя фригидной и брезгливой. 
   ». 


Фрагмент 5

    Рая уснула в дальней комнате.
Я встала и закрыла окно. 
     Подходила к своей кровати - и была схвачена за ногу.
Оказалась на полу около дивана, ударившись коленом.
   - Тихо!  Не пугайся! Я тебя хочу. У нас с тобой все будет. Но не сейчас.
Подожди, пока останемся наедине.

     До утра не спала, плакала в подушку.
В ту ночь у нас ничего не было.
    И еще долго ночей не было ничего.
 Я даже подумала, что мне это приснилось…




  Фрагмент 6

   Рая уехала, устроив свои столичные дела.
В  дальней комнате поселилась супружеская пара.

     Утро.

 Собираются выйти на работу,  крадутся мимо кровати к выходу.

   Она:
   - Посмотри  - как они спят! Жаль нельзя сфотографировать!

   Он:
   - Тише, итак опаздываем!

   - Это же  - геометрия! Касаются друг друга двумя точками - носом и коленкой! 
Целомудренная симметрия…
 Ничего лишнего постороннему взгляду. Графика. Черное и белое! Инь и Янь…


   - Жарко… «Цыплята Табака кверху спинкой».


   - Ты - не Романтик! Только о еде! Худеть пора!




    
  Фрагмент 7

                Балкон. Весна .

                Че   и   я.


-  А что ты будешь делать, когда я уеду?

 - Жить.

- А сможешь?

 -  Смогу.  Я знаю, с кем связалась...

-  Боюсь, что не знаешь…
 Послушай, ты не верь тому, что обо мне говорят! Я  же лучше…


Фрагмент 8


Ночь.

 Прибежал во всем красном - шорты и футболка.
Вручил мне цветы, сорванные с соседней клумбы.
  Позвонил по городскому  телефону, сказал, что будет минут через тридцать. Потерялся на трое суток.

"Де жа вю" –  поведение бывшего мужа.

     Стандартный вариант.
 Обзвон ближайших отделений  милиций,  и медицинских учреждений.
 Бюро несчастных случаев и друзей-товарищей.

  Вернулся и сообщил, что напился. Вывернул карманы.
  -Украли или потерял, а очень срочно надо на Родину - денег нет!
     «Все, что нажито непосильным трудом!»
Обещал вернуть…


Фрагмент 9

Вспомнилось...

Прихожу из магазина и кладу телефон на привычное место.
 Готовлю на кухне.
Хочу позвонить, а сотового  - нет.
Приличной цены по тем временам аппаратик был.
  Спрашиваю Раю и Че, может они где-то видели.  Упал за кресло или диван?
Оба отрицают.
         Размышляя вслух, пытаюсь допустить, что -  вытащили в магазине…
 
   Рая, зная привычки Че, говорит, что  «не видела, и не в курсе». Она и раньше просила меня быть «поосторожнее с молодыми мальчиками». На это я, смеясь, уточняла - с какими именно мальчиками и в чем поосторожнее? Рая печально улыбалась.

    Я попросила извинить меня за «напрасные подозрения»  и предложила пожать мне руку «в знак примирения».

 Рая дает мне открытую ладонь.
 Че – запястье руки, «испачкался».

      «Жена «опера» - тоже где-то «опер».

   Впоследствии Че признался в краже.

        Я просто посмотрела ему в глаза и сказала: Это ты украл у меня телефон.
 Он не смог отвести взгляд.  Здесь – главное не сморгнуть и держать паузу - зрачок в зрачок!
Но тогда у меня уже не было золотых изделий и других «мелочей».   Приемы Жеглова опаздали как прививка - покойнику.
Просто подтвердила свои подозрения.
Хотя «на фига» такие выводы, если ничему не учишься.
 А чужих граблей, наверное, не бывает.
Бьют по лбу -  только свои … грабли
 У меня, например, уже стойкая шишка.





Фрагмент 10

   Че пристально смотрит в мою сторону. Вижу, что на золотую цепочку.
  Снимаю ее, а маленький золотой крестик оставляю у себя в руке.

  Цепочку протягиваю ему.

 - Дарю.

 - Мне не надо … зачем? Скажешь еще, что я украл…

- Не скажу.

      Самое удивительное, что он  - не просил. Он желал.
 Цепочку я импульсивно отдала, но не от страха или угрозы.
 От внутреннего желания отдать ему то, что он желал!
 Видимо тогда Че и почувствовал свою власть надо мной. Решил, что ему все позволено и все простится.

  «В последствии, когда, откровенно говоря было уже поздно» я узнала о нем  много интересного.

Действительно, ему  многое прощалось .
Родственниками, друзьями, партнерами,  женщинами, полицейскими - и др. и мн. др.
  Он обманывал, кидал на деньги неоднократно.
 Вор на доверии!
И все ему прощали и верили, что больше он так не будет.
   Иногда - били, но зная, что Че «денежный невозвращенец» не калечили и не сажали.
 Как с гуся вода. К нему ничего не приставало.
« Сухим из воды», «как божья роса».
 

Спроси меня сейчас – он тебе должен?
- Нет
- А вот – золотые украшения, которые носит жена Че  вы узнаете?
- Нет


- Че, верни хотя бы гитару, ты же играть не умеешь!

Вернул.


Фрагмент 11

       Хорошая моя, если бы ты знала, как пахнут цветы Моей Родины!
- Но у тебя же сломан нос, а ты чувствуешь запахи?
- И запахи и аромат жизни. Вообще все делаю сразу - и от души  - мне хочется счастья – сразу, ведь жизнь так коротка…
Часто не думаю о последствиях. Поэтому меня называют  …
- Я знаю – Че - катастрофа.
-  Кто сказал?
-  Сама придумала.
  А как ты готовишь тесто? 
-  Только по ощущениям. Особенно, когда делаешь для друзей или по праздникам.  Для любимой женщины, которая всегда спасает. Что бы я делал без тебя в этих Московских джунглях?
- Нашел бы другую…
- Что ты говоришь? Кроме жены и тебя у меня никого нет. Очень люблю дочку  и всех, кого оставил наРодине.  Ты не могла мне не встретиться! Я бы пропал!
-  Как  у Булгакова?
- Где?
- «Мастер и Маргарита»
- Не понял. А что это?

    Кто-то говорил, что последняя книжка, которую прочитал Че – была букварем. Категорически не согласна! Он всегда с интересом изучал технические инструкции к разной технике.



Фрагмент 12

                «Кармен» Мериме.


 У нас - похоже.
 Только "Хозе" в данном случае - я.
 Хотя  Че на него очень похож, если Антонио с фотографии омолодить лет на 30 .


    Текст из фильма:

        «У нее были волосы - черные, как вороново крыло.
 Мне говорили – черный глаз – волчий глаз.
  Я знал, что она всегда лгала.  Но когда она говорила – я верил каждому ее слову!».


Фрагмент 13

           Зима.
 
        Че сидит у окна, курит и мысленно проклинает все.
Безработица.

- Хочу домой, скучаю по дочке и жене…
- Могу помочь?
- Нет.

         К Че гости часто приходят земляки.
Тудно жить в другой стране, когда нет ничего надежного. Работа и здоровье всегда должны присутствовать, иначе – «кирдык».
 Те, кто имели возможность работать на пару с Че говорят, что он работает как заведенный, без перекуров и перерывов на обед. Методично и фанатично.
      От безработицы он становится нервным.
«Бегает по потолку». Денег нет, а есть хочется. Питается лапшой Ролтон.

- Что у тебя там за консервы?
- Шпроты, на черный день.
- Черный день - это ночь?
- Можно и так сказать…
- Тогда я  их открываю – уже ночь!

     По городскому телефону мне сообщают о задолженности по оплате.
Выясняю, что это - «секс по телефону» на несколько  тысяч рублей…
Не верю ушам и прошу обосновать. Оператор связи дает прослушать мне фрагмент разговора.
Опознаю голос Че и двух девушек.

 ( !!!...???... .             ))))!!! …

      А он уже уехал на Родину…

      Приезжает с Родины с подарками.
Домашние консервы из крольчатины, яблоки,  подарки родственникам и почему-то  мыло.
Уточняю – яблоки из вашего сада? Нет, говорит, краденные, они же слаще!