11. 12. 17

Абвгде Ка
Завтра мой родной братик Олег отмечает свой день рождения,ему исполняется 43 года ,уже взрослый,сложившийся мужчина,любимая женушка Светлана,старший сын ,мой родной племянник Владислав,котого буквально вчера не забрали в армию,а не показал справку что учится во время,и... доча,и моя племянница Екатерина!!!
Что могу сказать о Брате -Помню один раз я проткнул ему палец указательный на сквозь иглой и так испугался что сейчас об этом вспоминаю как то жутко..., испугался тогда в детстве,еще когда он ушел купаться на речку а его не было до самого поздна ,мы с Отцом ездили его искали ,у меня на душе так было жутко,очень даже тогда тонули люди в этой речке часто,еще что помню...-как Отец заступался за него в детстве,при чём очень сильно,даже завидовал ему,еще что...-когда он таксовал и его машину забрали,а его связали и оставили Слава Богу в живых на болоте в лесу,он тогда взмолился что бы его оставили в живых , ссылаясь что вчера буквально родилась дочурка,бандиты тогда на его машине ваз 2109 освобождали своих корешей кавказцев ,и на его 9 таранили воронок который перевозит заключенных,еще что помню...-Помню как он мне сильно помогал когда я остался один т.е.,когда ушёл от бывшей к будущей а совместной жизни не получилось со второй женщиной,тогда и Мать отвернулась от меня,только братик Олег помогал мне и морально и материально,правда ещё друзья помогали ,но это им Большое Спасибо Друзьям моим!!!Что ещё могу сказать на день его рождения -"Олег проживи со своё любимой женушкой Светланой в любви и счастье до самой старости,и что бы дети твои и внуки с внучатами и внуками жили счастливо и Богато!!!"-вот всё сказал Братик мой любимый!!!