Неслышные мелодии моей жизни. Ч. 39

Ольга Шуракова
Гляжусь в зеркало и вижу глаза ребёнка. Того, которым я была так давно, но который не выветрился из меня до сих пор. Восторг! Вглядываюсь внутрь этой странной, непонятной, взбалмошной себя. Вглядываюсь и восторгаюсь. Как много там внутри радости, счастья, наивности. Как они вечны и бесконечны. Как они бессмысленны и беспечны. Солнечность сквозит и выныривает наружу.
- Конфетность жизни заключается в том, что мир усыпан конфетти чудес. – сообщает ребёнок моими уже взрослыми устами.
- А радужность в том, что жизнь, как холст талантливого импрессиониста: расплывчато-разноцветна. – соглашается Чудо.
- Богу добавить нечего. – усмехается Радость.
И мы втроём тихо смеёмся каждый о своём.

***

- Лим-по-по… - тянет Сеня позабытое слово из детства. – А ты бывала в этом самом Лимпопо? – переводит на меня невидящий взгляд.
- Насколько мне помнится. – негромко и рассеянно произносит любимый. – Лимпопо – это река. По-моему, в Африке. – добавляет он, продолжая изучать экран ноутбука.
Мы с Чудом смотрим на бога с ноткой неудовольствия: ему всё равно нет дела до нашей беседы, но поразмышлять на тему сказочной страны с чудным названием уже не выйдет. А Радость не унимается:
- И, кажется, в ней полно крокодилов. – его красивые пальцы выстукивают на клавиатуре замысловатый марш.
- Да. – вздыхает Сеня. – Хоть и говорят, что ученье свет, а неученье тьма, но в данном случае нам горе от ума.
Я хихикаю. Любимый несколько секунд изучает расслабленное лицо Сени, который прикрыл глаза и откинулся на подставленные за спину руки, а потом вновь возвращается к работе.
- Крокодилы летают так низко, что об этом немногие знают.
Нет, они не любители риска, с неба звезды они не хватают. – медленно выговаривает Чудо, не открывая глаз. – Как думаешь, если бы люди умели летать, они бы чаще улыбались?
- Наверное, это не имеет значения. – пожимаю я плечами с полминуты спустя. – Они бы были всё теми же, только умеющими летать. Кто-то бы опалил крылья, воспарив слишком высоко, кто-то бы боялся оторваться от земли. Люди – это люди.
- А она не испортила своим безупречно логичным замечанием твоего восторженно-чудесного настроя? – чуть язвительно поинтересовался мой бог.
- Не тревожь мне душу, скрипка, я слезы не удержу, не томи меня своей печалью. – Сеня распахивает глаза, отталкивается от пола и вскакивает на ноги, вызвав в наших глазах взрыв зрачков. - Грусть-тоску твою с собою ни за что не разделю, всю её тебе оставлю. – широко улыбается и предлагает. – Чая с баранками?

март 2017