Управляй собой

Оксана Оноприенко
Не зря мне кажется иногда, что я могу управлять собой. Ведь действительно это возможно, управляя и своим телом и своим сознанием, чувствуя реакцию организма на свои мысли. Понимая это, можно давать такие сигналы мозгу, веря в которые, ты автоматически посылаешь нужный заряд и телу, и направлению своей жизни.
Как это работает? Очень хорошо. Стоит только в это поверить и ты сможешь всего и каждого, о чём только подумаешь. Остаётся в это верить, к этому идти, и паралельно наслаждаться. Позитивный заряд по жизни и такое же ощущение внутри, даёт ох какое приятное проживание. Что становится по сути, смыслом твоего процесса жизни на Земле.
Вот например сейчас мне кажется я управляю музыкой. Музыкой или своим сознанием? Может второе? Представьте, я просто сейчас считаю, что летя все подряд композиции абсолютно разных певцов, разных лет и вкусов, в перемешку, делают это необыкновенно идеально, приятно, задумчиво и стильно, музыкально и глубоко.
Часто в жизни бывают закономерности. Повторения всего подряд. Как будто небольшие такие разные грабли в огороде опять таки, твоей жизни. Каждый раз немного попадая по твоему опытному носу. И ты знаешь, когда что-то происходит, было бы неплохо брать и думать об обратном, о хорошем. Не утрируя, не впадая в панику, а пазитивно. Просто испытательно радостно, ожидая события.
Вот вы как? Играли когда нибудь в компьютерные стратегии, или игры на прохождение? Вам было интересно когда игра ну уж слишком легкая и ненапряжная? Вы бы запомнили игру, которую прошли за день? Просто так, запросто, как будто это даже не ваш уровень сложности. Ничего не запомните, ничего не станет значимым, ценным, вы всё забудете, вас это не затронуло. Так отнеситесь к жизни, как к хорошей игре, достойной, вас самого.
А управляя собой, будьте сценаристом собственной жизни, ведь вы игрок, и играете даже с кем то внутри себя, периодически меняясь и узнавая, забывая, задавая себе самому вопросы. Так вы думаете в своей голове? Задаёте вопросы своему я? Так отвечайте, как "охуенный" Я...